POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Когда игру анонсировали и я узнал что серию Postal ОПЯТЬ передают в чужие руки(Привет Postal 3), и опять ноунеймам(в данном случае польской инди-студии Hyperstrange) я чутка прифигел, ибо на тот момент как раз вышла ужасная 4-ка и я подумал что хуже быть с серией уже не может...НО! произошла ироничная вещь - поляки поняли дух серии сильнее чем RWS с её говнищем(да-да, я про 4ку как вы поняли) Здесь будет много текста, как от фаната серии и часто я буду постоянно сравнивать BD с 4ой частью, ибо это уже личное .

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Спойлер: Игра оказалась невероятно годной - динамичная, стилизованная, с не плохими локациями, божественным саундтреком, классным геймплеем, юмором и отсылками - всего этого мне в 4ке не хватало. Игра на которую выделили меньше бюджет смогла утереть нос создателям серии и вернуть серии её былое величие.По порядку:

Сюжет:

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Сюжет здесь это Сон Чувака( Чувака озвучил Кори Круз который озвучивал его в 4ке, и альтернативного Чувака в дополнении Paradise Lost) который должен найти выход, но для этого ему нужно вернуть телевизор который скоммуниздил Альтернативный чувак, которого ВНЕЗАПНО!! озвучил знакомый нам Рик Хантер который озвучивал Чувака во второй части и Paradise lost. Иронично что тут ситуация очень схожая с сюжетом PL, актеры в этот раз просто поменялись местами. Если это не ирония, то я вообще не знаю что такое ирония) Надеюсь я вас не запутал и еще не задушнил.

Музыка!!!!

Моя любимая композиция в игре. 

Выделю этот пункт, музыка как я уже отметил выше -Ш-И-К-А-Р-Н-А- и точка. Спокойный Эмбиент на фоне расслабляет и дает щепотку атмосферы(часто переслушиваю тему первого уровня Straight Outta Suburbia и Уровня с косплеерами), а треш метол во время рубилова тоже сделан не плохо. Однозначно моё уважение!

Юмор

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Здесь множество отсылок на поп-культуру,фильмы, игры и тд и тп, и они РАБОТАЮТ! в Четвертой части что-то пытались, отсылок тоже было дохрена, но они не работали в контексте. Здесь же все работает, улыбает, и я как Ди-Каприо из Однажды в Голливуде каждый раз тыкал пальцем в экран думая 'ОООО это же отсылка для нас, шарящих дедов ' Прям чуть слезу не пустил когда понял что разрабы говорят со мной на одном языке. Юмор также улыбает, он работает в контексте игры, и даже черезмерная пошлость и постоянные шутки про чл*ны не разражают, а скорее веселят. Авторы явно угарали как могли и не боялись высмеивать современные повесточные темы. В локации с мексиканской стеной я и вовсе орал как мог) Не понятно абсолютно как так вышло что поляки смогли простебать американские стереотипы сильнее, чем сами американцы в четвертой части.
Дизайн врагов тоже рофляный: есть деды-реднеки с двухстволками, бдсм шлюхи, пришельцы(явно были вдохновлены теориями заговора), летающие толстячки, кидающиеся фаст-фудом, и даже те, кого нельзя называть, в связи с потенциальным запретом от властей(скрин ниже).
Есть боссы, с босса-короновируса также был под столом от смеха.

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Геймплей

Серия Postal вернулась к корням, а именно - снова поменяла свою концепцию. Ведь это одна из фишек серии - тем, что в плане геймплейной пренадлежности постоянно менялась - сначала была изометрией, потом шутер от первого лица, затем даже тройка смогла принести что-то новое и сменила вид на 3-е. 4ка же нихрена не принесла, а пыталась быть дешевой копией двойки, пытаясь усидеть на двух стульях, в итоге лишь смогла усидеть на ''Кротчи''' .

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

BD же хоть и от первого лица, но является нынче популярным 'думер-шутером' и ЧЕРТ! Игре это реально идет - мясной геймплей, импакт от некоторых стволов, самих стволов и гаджетов( типо брони, огненной мочи или двух столов) тут хватает, много юмора завязанного на туалетной юморе и пошлости тоже внесли свою лепту в дизайн оружия:

Лол
Лол

Игра не дает заскучать и постоянно подбрасывает тебе новые локации и новые типы врагов. Всё это дело проходится часов за 7 и не дает сильно задушнить(А задушить она под конец может, ибо левелдизайн часто не дает понимать куда тебе ***ть идти)Игра с лихвой оправдала ожидания, смогла вернуть серии её былой дух и я надеюсь что Hyperstrange еще будет в дальнейшем работать над Postal, ибо движутся они в верном направлении, в отличие от халтурщиков из RWS которые сделали кусок кала(сори за постоянное сравнение с 4кой, просто до сих пор вкус говна во рту не выветрелся). Я даже поддержал их копейкой купив игру и вам рекомендуюВсем дедам и олдам которым не зашла 4ка оч советую ознакомиться с продуктом, он вас не разочарует и даже подарит яркие эмоции - это уж точно. Оценка 9/10(UPD Поставил бы 10, но минус бал за отсутствие русского языка)

POSTAL Brain Damage: Ноунейм поляки смогли то, чего не смог RWS в Postal 4

Всем спасибо за внимание, жду (донаты) ваше мнение по игре

4141
33
17 комментариев

писать лонг ночью плохая идея была. ну или всем просто срать

1
Ответить

плохая, можешь удалить и сделать вид, что ничего не было, с утра повторишь)

7
Ответить

С утра в будни надо.)

1
Ответить

Очень плохая. Лонги надо публиковать в 6-8 утра по мск

1
Ответить

один из загрузочных экранов, кто не понял тот поймет

2
Ответить

Висит в желаемом, как скидка хорошая будет, обязательно куплю 👍

2
Ответить

Ох и не нравится мне этот современный пиксельный дизайн как в boltgun и ремейке system shock, тут пошли той же дорогой. Но судя по всему, с этим придется смириться как и с черными эльфами, ведь по описанию - игру просто нельзя пропустить. спасибо, обязательно попробую!

1
Ответить