Ловушка Джокера.

Цепная реакция подрыва пятых точек в интернете, запущенная релизом сиквела Джокера дошла и до меня. Что ж... вставлю и я свои пять копеек. Присутствуют спойлеры очевидно. И к фильму Бойцовский клуб.

Будучи человеком которому понравился первый фильм, ожидания от сиквела были как ни странно довольно высокими. Но вот на глаза попадается первая негативная рецензия, потом вторая, еще одна, и ожидания закономерно упали ниже плинтуса, но желание увидеть все своими глазами улетело в стратосферу. И вскоре начав просмотр сие кина я был очень приятно удивлен и недоумевал почему же столько хейта.

Фильм ощущался как очень годный сиквел. Сюжет как и в первой части - нетороплив(ну может более нетороплив), гнетущая атмосфера - на месте, в общем все как надо. Когда фильм превращается в мюзикл - это не вызывает кринжа. Кто-то может не согласиться, но мне понравилось, это было очень свежо. Иногда, совмещая на первый взгляд несовместимые вещи, получается очень даже хороший результат, и первая половина фильма как раз этот случай... но вот ближе к середине фильма, наступает переломный момент, фильм как будто переворачивается с ног на голову. По началу просто начинает проседать повествование, далее фильм утопает в безыдейности и самоповторах, и в конце концов превращается в ебаное метавысказываение, или метаиронию, или и то и другое сразу. Но блядь, стоит отдать должное, делает он это лучше чем Матрица 4. Главная проблема этого "фильма" лично для меня не в том что это плохой сиквел, не в том что это мюзикл, проблема в том что это ебаное метавысказывание, которое вводит тебя в заблуждение еще на этапе PR-компании, и продолжает сука это делать во время начала и процесса просмотра вплоть до середины фильма, и вот когда ты максимально расслаблен и ничего не подозреваешь, он начинает делать "это" с тобой, а когда ты начинаешь осознавать, когда начинаешь ощущать нечто инородное у себя в заднице и во рту - уже поздно.

Есть такое мнение что, Тодд Филлипс не очень был доволен тем что первый Джокер стал настолько успешным, что у такого персонажа есть фанаты которые сопереживают ему, а такому персонажу нельзя сопереживать и именно поэтому сиквел такой какой есть. Я в принципе согласен с этим мнением, поточу что "метамеседж" буквально такой. Знаете что вот тут приходит на ум? "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера. Почему то у него отлично получилось сказать киноязыком, а не метасранью то, что хаос и разрушение это плохо. Кстати если бы второй джокер не был метахуетой, а Тодд Филлипс взял бы идею БК о раздвоении личности(что кстати присутствует) и направил бы все свои сценарные усилия именно на это, приправив все лавстори с Харли Куин и мюзиклом, то я уверен, фильм бы урвал свои девятки на кинопоисках, айэмдиби, помидарох и метакритиках, и собрал бы кучу оскаров, но... Да и хрен бы с этом Тоддом. Спасибо Тодд! Как так Тодд? Иди на хуй Тодд! Куда смотрели боссы ВБ? Опыт той же четвертой матрицы ничему не научил? А может именно боссы сказали Тодду сделать фильм таким? Иначе как можно объяснить тот факт, что эту срань пустили в прокат? А в чем смысл терять столько бабок и обрушивать на себя гнев фанатов? Не Артур Флек сумасшедший получается, а босы ВБ.

Уф, короче. Я пожалуй закончу. А вам посоветую вместо джокера второго, посмотреть или пересмотреть Бойцовский клуб. Что сам пожалуй и сделаю. А эту метасрань оставить в "аналах" истории.

Спасибо за прочтение. Любите Кино!

2929
99
44
42 комментария
21
Ответить

Эх, классика.

3
Ответить

Лучше чем фильм

1
Ответить

Слишком мало слова "мета" и его производных, добавь побольше чтобы все понятно стало

13
Ответить