В первую очередь выделялся сюжет. Точнее он не выделялся вообще! Некроморфы, большие некроморфы, признание Америки, огромные некроморфы, культисты, какие-то дружественные персонажи, обелиски, снежная мгла, ошмётки тел и кораблей настолько не произвели впечатление что стало скучно. Нам постоянно куда-то надо и постоянно мы никуда не попадаем. Я так и не понял чем игра закончилась. Всё потемнело и Элли (подружка ГГ) улетела неведомо куда. Оборвали так оборвали. Ах да, позже было ещё ДЛЦ к игре, но из него я понял, что Земле конец)) Хм, может я чего-то упустил. Подскажите в коментах, а то я считаю, что так историю не рассказывают – так её скатывают в говно.
хорошо, что меня от игровой импотенции спасает наличие аутизма. я чувствую себя спокойно, только когда на протяжении 10+ лет играю в одни и те же вещи снова и снова. сложность состоит в основном в том, чтобы заставить себя попробовать что-то новое и не уйти через 10 минут перепроходить в тысячный раз ниер автомату на все концовки, древние свитки или дрочить свою коллекцию скрепышей в геншине
Начинать всегда сложно, а что-то новое ещё сложнее.
Спустя столько дней
Раз в неделю пост. Такой был запланированный график выхода))
Если интересно с чего всё началось.
https://dtf.ru/retro/2620107-retrospektiva-geimera-ili-svyatoi-beklog-nayavu-epizod-1-vvedenie