Совокоты пишут неплохо, сюжет и персонажи у них интересные. Если бы RT была книгой, я бы с удовольствием прочитал и просил добавки.
Но вот как игра, RT застряла где-то в 1998 году. Боевая система очень душная — десятки однотипных сражений с одинаковыми противниками, и, мало того, что их много, они передвигаются буквально на 3-4 клетки еще сильнее затягивая всё это безобразие. Исследование локаций крайне схематично и выглядит устаревшим, на уровне тех же Baldur’s Gate 1/2. Визуально художники постарались, но местный движок сводит все старания на нет.
Сам геймдизайн застрял в конце 90-х, и после третьей Baldur’s Gate это ощущается очень тягостно. Для истинных фанатов CRPG это нормально, но для всех остальных — под большим вопросом.
Не уверен, что ты достаточно поиграл, чтобы делать такие выводы. Я сам после Baldur's Gate 3 тоже сравниваю эти игры, и максимум могу согласиться только с тем, что графика слегка устарела, но это не так критично, как может показаться. Насчёт того, что ты говоришь про 3-4 клетки движения — это совсем не так. Свобода действий у персонажей гораздо шире. По части перестрелок и боёв вообще — там много интересных случайных событий, но я не хочу спойлерить. Тактических возможностей намного больше, чем ты упомянул, и тем более по сравнению с бг3 и враги активно используют окружение, включая перепады высот для атаки и аппаратуру ,бочки которые тут оправданы . Плюс, использование компаньонов в игре заметно шире, чем в BG3, и карты сражений часто значительно больше. Возможность делать несколько выстрелов или ходов за раз добавляет динамики, которой в BG3 иногда не хватает, но это как раз сбалансированно в обоих играх . В команде может быть от 5 до 6 компаньонов, а врагов на карте может быть и 15-20, что сильно увеличивает вариативность действий, когда можно передавать ход или сделать что-то ещё прикольное ,удачи в изучение игры
Совокоты пишут неплохо, сюжет и персонажи у них интересные. Если бы RT была книгой, я бы с удовольствием прочитал и просил добавки.
Но вот как игра, RT застряла где-то в 1998 году. Боевая система очень душная — десятки однотипных сражений с одинаковыми противниками, и, мало того, что их много, они передвигаются буквально на 3-4 клетки еще сильнее затягивая всё это безобразие. Исследование локаций крайне схематично и выглядит устаревшим, на уровне тех же Baldur’s Gate 1/2. Визуально художники постарались, но местный движок сводит все старания на нет.
Сам геймдизайн застрял в конце 90-х, и после третьей Baldur’s Gate это ощущается очень тягостно. Для истинных фанатов CRPG это нормально, но для всех остальных — под большим вопросом.
Не уверен, что ты достаточно поиграл, чтобы делать такие выводы. Я сам после Baldur's Gate 3 тоже сравниваю эти игры, и максимум могу согласиться только с тем, что графика слегка устарела, но это не так критично, как может показаться. Насчёт того, что ты говоришь про 3-4 клетки движения — это совсем не так. Свобода действий у персонажей гораздо шире. По части перестрелок и боёв вообще — там много интересных случайных событий, но я не хочу спойлерить. Тактических возможностей намного больше, чем ты упомянул, и тем более по сравнению с бг3 и враги активно используют окружение, включая перепады высот для атаки и аппаратуру ,бочки которые тут оправданы . Плюс, использование компаньонов в игре заметно шире, чем в BG3, и карты сражений часто значительно больше. Возможность делать несколько выстрелов или ходов за раз добавляет динамики, которой в BG3 иногда не хватает, но это как раз сбалансированно в обоих играх . В команде может быть от 5 до 6 компаньонов, а врагов на карте может быть и 15-20, что сильно увеличивает вариативность действий, когда можно передавать ход или сделать что-то ещё прикольное ,удачи в изучение игры