Средний рейтинг на OpenCritic составил 73 балла из 100.🟢 Критики хвалят:интересную систему прогрессии персонажей,динамичную и захватывающую боевую систему,красивый и хорошо проработанный мир,разнообразие контента для одиночной игры и гильдий,инновационный подход к системе перемещений через превращения,впечатляющие глобальные события и масштабные сражения.🔴 Критики ругают:банальный сюжет с множеством клише,невыразительные квесты и однообразный дизайн миссий,перегруженный пользовательский интерфейс,отсутствие значительных нововведений в жанре,технические проблемы и баги на старте,несбалансированные PvP-бои,агрессивную монетизацию, которая может отпугнуть часть игроков. Throne and Liberty вышла 1 октября на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русской локализации нет.Чтобы не пропускать свежие анонсы фигурок, коллекционных изданий и оценки игровых релизов — подписывайтесь на мой телеграм-канал.t.me@nerfthis_ruВсе о коллекционных фигурках и редких изданиях игр. Оценки игровых новинок и розыгрыши для подписчиков. //nerfthis.ru🎁 Бонусы для подписчиков: розыгрыш Silent Hill 2 [ссылка на пост] и Balatro [ссылка на пост].
Я бы даже назвал это высоко оценили для азиатского поделия.
А агрессивная монетизация в игре где? Я может чего-то не понял, но в магазине за люценты особо ничего такого взять не получится
Ну и несбалансированное ПВП в проекте про вертикальную прогрессию это следствие из дизайна.
Игра на самом деле очень даже ничего. Не прорыв в жанре, но играется очень здорово
Агрессия наверное в преме,который даёт улучшение анимаций ТП и прочего :)
Нынешние ММО отличаются абсолютной неинтересностью. Вообще. Однообразная рисовка, дурные требования к времени, нулевые акценты на сюжете. ВоВ и Елдер скролс как-то живут, вовремя поняв что целевая аудитория выросла, новые же проекты просто ни о чём.
ВОВ и тесо (и кстати гв2 и фф14) в целом выжили из-за анального фокуса на сингловый контент. В них от ммо мало чего осталось
Это не ммо, это геншин импакт с разнообразием контента
смешные отзывы