Прошел демку Commandos Origins

И это запредельное фуфло.

Прошел демку Commandos Origins
1111
11

Ну достаточно сомнительные недостатки. Игра явно делается для фанатов серии.
1. Демка на то и демка, чтобы люди механики базовые посмотрели. Что осилили, то и выпустили. Это явно не минус игре.
2. По поводу стрельбы по бочкам, возможно это было в первых частях, уже не вспомню. Удобно если тело идет у бочки и ты не хочешь обосраться в конце миссии. А сохранений посреди миссий там не было, насколько я помню.
3. Если перемотка времени для тебя проблема, то жанр RTS тогда стоит обходить. Опять же игра делается, судя по всему, по своему старому подобию.
4. В старых частях, карту можно было проходить разными путями. Предположу, что и тут тоже. Вот и разбросали предметы. То, что его приемник можно поднимать, не значит, что это всегда удобно и хочется делать. Сомнительное замечание.
5. Да, поведение врагов говно и странно, что это они выпустили такую демку, но это не показатель паршивости игры на релизе. Логично, что такие базовые вещи будут исправлены. Но за этот пункт разрабов можно немного обоссать, согласен.

1. Ну не обижайтесь потом, когда готовая игра окажется такой же недоделкой - что осилили, то и выпустили. Разрабы Sumerian Six осилили выпустить в своей демке 2 полных уровня, а не невнятный учебно-тренировочный огрызок.

2. Стрельбу по бочкам отметил не только я. И в старых частях (как пишут люди в Стиме, сам не играл) она выполнялась просто мышкой, без всяких контролов. Люди не понимают, нафига там лишняя кнопка.

3. Во-первых, это не RTS. Во-вторых, отсутствие перемотки не только я отметил, а в том числе и старые поклонники серии. Это просто настолько удобная фишка, что не включить ее в игру нелогично. Возможно, разработчики не знают, что такое QoL, и насчет "стоит обходить" эту игру - это очень даже может быть.

4. В этой миссии никаких разных путей нет, она полностью коридорная. И первый радиоприемник там надо брать обязательно - нас обучают, как им пользоваться. Другие два валяются просто для антуража. Но да это мелкое на фоне всего остального: нельзя лазить по столбам, нельзя сбрасывать тела с обрыва, отсутствие разных удобств (например, скрины напротив сохранений такого ужасного качества, что непонятно вообще, что заскринено; или выход из игры реализован через несколько лишних менюшек - нельзя просто нажать Esc и нажать Выйти, вместо этого надо нажать Esc - нажать Save & Load - нажать Main Menu - нажать Выйти; говорю же, не знают, что такое QoL). Старые поклонники серии выписали еще кучу недостатков: нельзя подбирать оружие, нельзя переодеваться во вражескую форму, нет инвентаря, нельзя связывать врагов..

5. Логично, что исправят всё на релизе?) Логичней было бы не травить людей такой недоделкой. Посмотрим, игру я в любом случае возьму, т.к. подобного мало выходит: Commandos Origins в этом году да Eriksholm: The Stolen Dream в следующем