Первый при всей своей сюрреалистичности был все-таки фильмом про выживание, когда тебе хочется ЖРАТ. Про это было 90 % фильма и лишь в конце начиналась вся эта философская хрень со спасенными девочками. И даже несмотря на наличие летающих платформ как-то с натяжкой, но все-таки более менее было похоже на то, как было бы в реальности.
Во второй же вообще не чувствовалось, что люди голодают, зато сразу пошла эта тема с какой-то организацией людей аж до 174 уровня. Как это слепой пророк постоянно попадал наверх? А в конце пошел еще больший сюр со всеми этими толпами детей и трипами.
И уж совсем непонятно было нахера было вводить толстяка, чтобы тупо слить его через полчаса, заменив на Тонкс.
Короче вторая часть получилась более сумбурная, скомканная, скучная в конце концов.
Первый при всей своей сюрреалистичности был все-таки фильмом про выживание, когда тебе хочется ЖРАТ. Про это было 90 % фильма и лишь в конце начиналась вся эта философская хрень со спасенными девочками. И даже несмотря на наличие летающих платформ как-то с натяжкой, но все-таки более менее было похоже на то, как было бы в реальности.
Во второй же вообще не чувствовалось, что люди голодают, зато сразу пошла эта тема с какой-то организацией людей аж до 174 уровня. Как это слепой пророк постоянно попадал наверх? А в конце пошел еще больший сюр со всеми этими толпами детей и трипами.
И уж совсем непонятно было нахера было вводить толстяка, чтобы тупо слить его через полчаса, заменив на Тонкс.
Короче вторая часть получилась более сумбурная, скомканная, скучная в конце концов.
эм, нечего жрат это же просто аллегория
эм, хочется жрат это же просто аллегория