Допрошла на стриме GRIS и теперь мне есть что сказать

Допрошла на стриме GRIS и теперь мне есть что сказать

GRIS - это платформер, который вобрал в себя уникальный визуальный стиль, глубокую эмоциональную историю и замечательную музыку. Игра погружает в медитативное приключение, где геймплей, искусство и повествование сплетаются воедино, создавая завораживающий и трогательный опыт. Сюжет GRIS рассказывает историю молодой девушки по имени Грис, которая теряет свой голос и оказывается в мрачном, разрушающемся мире. Вся игра - это символ борьбы, которую предстоит преодолеть главной героине, проходя через различные этапы горя, которые визуализируются через уникальные локации и разные цвета: отрицание (серый), гнев (красный), торг (зеленый), депрессия (синий) и принятие (жёлтый). Хотя игра не имеет диалогов, её основное повествование передаётся через визуальные образы и музыку. Это позволяет игроку самостоятельно интерпретировать историю, придавая ей личное значение. Игра выполнена в стиле акварельных рисунков (отдельный кайф для меня как для искусствоведа), поэтому каждую сцену можно назвать живым произведением искусства. По мере прохождения изначальный тусклый мир вокруг героини наполняется яркими красками, что символизирует эмоциональный и духовный ренессанс Грис. Геймплей GRIS я бы описала как платформер с головоломки. В основе игры лежит исследование уровней и решение задач, которые становятся более сложными по мере прохождения. По мере продвижения героиня получает новые способности, которые позволяют ей преодолевать трудности. GRIS не наказывает игрока за ошибки: здесь нет сражений или сложных врагов, умереть в игре невозможно. Это делает GRIS больше похожей на медитативное путешествие, где основной акцент сделан на исследование и атмосферу, а не на вызов игроку. Такой подход позволяет расслабиться и сосредоточиться на эмоциональной составляющей игры. Саундтрек от Berlinist - это на мой взгляд одно из главных достоинств игры. Музыка идеально передаёт настроение игры, усиливая эмоции на каждом этапе. Она нежная, меланхоличная и местами торжественная, что усиливает чувство погружения и эмоциональной связи с героиней. Звуки окружающего мира также играют важную роль в создании атмосферы, помогая игроку почувствовать себя частью этой визуальной и аудио истории.

Полный саундтрек для вдумчивого прослушивания
1515
37 комментариев

same vibe

18
9
Ответить

Наконец-то, объективное мнение, о котором так мечтают на DTF.

1
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

6
1
Ответить
3
Ответить

Очень красиво, очень приятно звучит, но сюжета нет, посылка нет, смысла нет. Невнятный выпуск и в пустую потраченное время, все что оставила мне игра в свое время.

4
1
Ответить

мне тоже игра не зашла, а пару головоломок задушили

1
Ответить