Я прошёл все части фоллаутов, кроме тактискс и ещё там какой-то задницы с ps2, и я могу сказать, что каждый фоллыч имеет свои особенности, которые, начиная с малого возраста позволили мне, познакомиться с играми адекватно, то есть я не играл в бездумную фифу или очередную стрелялку, я любил играть в игры, у которых есть сюжет и мир, наполненный пер…
Геймдмзайн всё ещё хорош и на голову выше "Нью-Вегаса", где обсидиан половину разработки просто тыкались вслепую по незнакомому движку. Выверенный дизайн Ф3 портят только длц. +Имхо не хватает ещё одного уровня сложности, но его легко намодить самому.
Мир абсолютно безумный и неправдоподобный, сюжеты и персонажи взяты прямиком из Обливиона. Но зато забавные локации для исследования.
Много маленьких деталей, небольших изменений в мире игры после определенных квестов, мир не ощущается статичным, несмотря на отсутствие реальной симуляции всего.
Да ладно, тема с чушками за 5 баксов была прикольная, а ведь как круто они могли продавать говно, ахаххах
нв по ходу игры еще и деградирует знатно в плане боевых сегментов по моему. Типа первая лока в примме задизайнена как такой стандартный иммерсив, где есть нычки, проверки на навыки, открывающие какой-нибудь другой путь, и возможность проходить задачу двумя путями. но больше в игре я такого не видел, дальше типичные тодачевские кишки, где скрытное прохождение подразумевается не из дизайна локаций, а из подкрута в цифрках рпг билда (то есть как в скайриме или старых фолачах), где если скрытность +100, челы тебя просто не будут видеть впритык)
Ебать,как вспомню ДЛС про инопланетян,какая же это нудная хуйня,просто невероятно(проходил на максимальной )