Диабло 4 ничего общего с Диабло, кроме названия, не имеет.
Поясню для мимокрокодилов жанра, все шарящие за ARPG и так в курсе.
Д4 слишком плоская, в ней нет глубины, механики примитивные, хайэнд-контента нет. Классы скучные, единственный плюс — это визуал, но, увы, даже сюжет оставляет желать сильно лучшего.
Единственный нормальный наследник идей того самого Диабло — это PoE, всё остальное — по мотивамчики. Но PoE смогла не только вобрать, но и додумать концепты жанра и довести их чуть ли не до совершенства.
ПоЕ вобрало в себя всё то, за что мы любим жанр, да, у нее высокий порог вхождения, но именно этим и хорош жанр, в том, что в какой-то момент ты начинаешь на глубинном уровне ПОНИМАТЬ игру.
Короче, о чем я всю эту телегу пишу? Да о том, что ДЛС скипаем и ждем ПоЕ 2. ________ Данный комментарий оплачен лично Крисом Уилсоном.
В любой новости про Диабло вылезает пое геймер и всех зазывает играть в пое вместо Диабло. Нахер нам это если я хочу почитать про новое дополнение к д4 а не пое блять
Дьябла 4 на релизе и сейчас,это две разные игры, сейчас она стала гораздо лучше и механик там куча и активностей море, но работы еще много, так шо не пезди
ПоЕбота – это симулятор казино для любителей дрочить на спредшиты, геймплея там примерно нихуя) Зажимать ЛКМ, чтобы ваншотнуть сотню на мобов на экране разом – примерно так же интересно, как кликать на печеньки. Про отсутствующий класс дизайн, сюжет, графику и т.д. я вообще молчу. Боссы есть прикольные да, Мэйвен и Экзарх мне понравились, но даже чтобы Мэйвен начать траить нужно фармить мапы ради 6 попыток, чисто мобайл гейминг стайл. Но даже при наличии ОКейных боссов, унылейший зажми-ЛКМ геймплей убивает полностью желание в это играть. Даже Лост прости господи Арк в миллиард раз фановее и инновационнее в плане геймплея был.
Диабло 4 ничего общего с Диабло, кроме названия, не имеетА в иконичном д2 были глубина, непримитивные механики и хайэнд контент кроме вечных меф-баал-ранов? Вот так новости
С каких пор в данном жанре мы любим высокий порог вхождения? то есть все культовые игры жанра по типу Sacred, Titan quest, Grim dawn для тебя шутка? То есть после выхода ПОЕ они стали мусором, потому что это просто подпивасные игры про закликивания "название монстров"? Ох уж эти фанатики ПОЕ. Адепты глубинных познаний игр, грандмастеры билдостроения и однообразного дроча А по факту, в игре ничего кроме гринда и билдостроения нет. Мертвый визуал, сюжет, атмосфера А лучше Титан Квест пройду еще пару разков, чем вернусь в этот мусор И я крайне рад что Д4 пошла в сторону казуальщины, визуала, сюжета и атмосферы
Диабло 4 ничего общего с Диабло, кроме названия, не имеет.
Поясню для мимокрокодилов жанра, все шарящие за ARPG и так в курсе.
Д4 слишком плоская, в ней нет глубины, механики примитивные, хайэнд-контента нет. Классы скучные, единственный плюс — это визуал, но, увы, даже сюжет оставляет желать сильно лучшего.
Единственный нормальный наследник идей того самого Диабло — это PoE, всё остальное — по мотивамчики. Но PoE смогла не только вобрать, но и додумать концепты жанра и довести их чуть ли не до совершенства.
ПоЕ вобрало в себя всё то, за что мы любим жанр, да, у нее высокий порог вхождения, но именно этим и хорош жанр, в том, что в какой-то момент ты начинаешь на глубинном уровне ПОНИМАТЬ игру.
Короче, о чем я всю эту телегу пишу?
Да о том, что ДЛС скипаем и ждем ПоЕ 2.
________
Данный комментарий оплачен лично Крисом Уилсоном.
В любой новости про Диабло вылезает пое геймер и всех зазывает играть в пое вместо Диабло. Нахер нам это если я хочу почитать про новое дополнение к д4 а не пое блять
Дьябла 4 на релизе и сейчас,это две разные игры, сейчас она стала гораздо лучше и механик там куча и активностей море, но работы еще много, так шо не пезди
ПоЕбота – это симулятор казино для любителей дрочить на спредшиты, геймплея там примерно нихуя) Зажимать ЛКМ, чтобы ваншотнуть сотню на мобов на экране разом – примерно так же интересно, как кликать на печеньки. Про отсутствующий класс дизайн, сюжет, графику и т.д. я вообще молчу. Боссы есть прикольные да, Мэйвен и Экзарх мне понравились, но даже чтобы Мэйвен начать траить нужно фармить мапы ради 6 попыток, чисто мобайл гейминг стайл. Но даже при наличии ОКейных боссов, унылейший зажми-ЛКМ геймплей убивает полностью желание в это играть. Даже Лост прости господи Арк в миллиард раз фановее и инновационнее в плане геймплея был.
Диабло 4 ничего общего с Диабло, кроме названия, не имеетА в иконичном д2 были глубина, непримитивные механики и хайэнд контент кроме вечных меф-баал-ранов? Вот так новости
С каких пор в данном жанре мы любим высокий порог вхождения?
то есть все культовые игры жанра по типу Sacred, Titan quest, Grim dawn для тебя шутка? То есть после выхода ПОЕ они стали мусором, потому что это просто подпивасные игры про закликивания "название монстров"?
Ох уж эти фанатики ПОЕ. Адепты глубинных познаний игр, грандмастеры билдостроения и однообразного дроча
А по факту, в игре ничего кроме гринда и билдостроения нет. Мертвый визуал, сюжет, атмосфера
А лучше Титан Квест пройду еще пару разков, чем вернусь в этот мусор
И я крайне рад что Д4 пошла в сторону казуальщины, визуала, сюжета и атмосферы
Бедный POEшер пытается высосать отсебятину. Жалкая простыня.