Сам только до гостиницы на средней сложности дошел. Тоже до конца не понял правила боевки. Особенно неприятно удивило когда слишком часто бьешь и внезапно противник не прерывается. Но мб там есть точки "не возврата" в анимациях и я просто слишком поздно бил... Ну короче, да, боевка не самая лучшая, но, учитывая то что я видел в видосах по оригиналу (сам не играл), то это явно лучше чем то что было. Так что я особо не горю с боевки (наверное, ещё и потому что на средней сложности играю) потому что понимаю что из пососной боевки оригинала сделать конфетку как минимум сложно.
Да и не все так печально. Пусть анимации боевки и "приклеиваются", но выглядит сочно.
В оригинале ты просто зажимаешь одну кнопку , чтобы перейти в состояние боя, а потом дрочишь вторую, просто закликивая тварь. При этом, если ты не дошел полшага до монстра, ты просто будешь лупить воздух. Плюс там очень долгий отклик на нажатие кнопки удара
Они же не на старом движке боёвку перелопачивали, всё с нуля мастерили, просто блуберы опыта экшонов не имеют, поэтому боёвка кривая и получилась. В данном случае отсылки к оригиналу не уместны, еслиб Капком ремейкали то боёвка была бы отличная.
Сам только до гостиницы на средней сложности дошел. Тоже до конца не понял правила боевки. Особенно неприятно удивило когда слишком часто бьешь и внезапно противник не прерывается. Но мб там есть точки "не возврата" в анимациях и я просто слишком поздно бил... Ну короче, да, боевка не самая лучшая, но, учитывая то что я видел в видосах по оригиналу (сам не играл), то это явно лучше чем то что было. Так что я особо не горю с боевки (наверное, ещё и потому что на средней сложности играю) потому что понимаю что из пососной боевки оригинала сделать конфетку как минимум сложно.
Да и не все так печально. Пусть анимации боевки и "приклеиваются", но выглядит сочно.
В оригинале ты просто зажимаешь одну кнопку , чтобы перейти в состояние боя, а потом дрочишь вторую, просто закликивая тварь. При этом, если ты не дошел полшага до монстра, ты просто будешь лупить воздух. Плюс там очень долгий отклик на нажатие кнопки удара
Они же не на старом движке боёвку перелопачивали, всё с нуля мастерили, просто блуберы опыта экшонов не имеют, поэтому боёвка кривая и получилась.
В данном случае отсылки к оригиналу не уместны, еслиб Капком ремейкали то боёвка была бы отличная.
Судя по видео, 3 удара, дальше начинает противник, уклоняешься от нее и добиваешь