Консольщики любят засирать пк-игры типа Доты 2 и одна из причин тому отсутствие погружения и челенджа играя на геймпаде. Они ж так наловчились играть на кнопочках и вбирации, что в своих киношках с автонаведением пострелушках убивают 300 челов в наносек. А вот такие игры всех времен, как дота 2 сделаны с целью погружения и получения особого экспириенса, в том числе посредством игры на клавиатуре и мыши.
Спустя 10 лет после игры в дота часть 1 на пк с пентиумом 4, я сел поиграть в версию на новом ПК и получил огромное удовольствие. Как говорится, все еще достойна.
Консольщики любят засирать пк-игры типа Доты 2 и одна из причин тому...Невозможность в них поиграть ввиду примитивного устройства ввода.
Из-за которого, кстати, страдают многие игры, ввиду того, что игроделу приходится обрезать возможности, чтоб они поместились в сильно ограниченное число кнопочек контроллера.
16 индивидуальных кнопок (если контроллер с лепестками) и дополнительно еще огромное количество если добавить связки типо Л2+любая кнопка, Р2+любая кнопка, зажатие клавиш, нажимание стиков, это уже ахуеть как больше, чем ты можешь комфортно дотянуться на клаве.
Хоть это и паста, но:
что в своих киношках с автонаведением пострелушках убивают 300 челов в наносек играть с помощью мозга полный стрем. Никакого кайфаКакое-то противоречие
киношках с автонаведениемНету противоречия
Игра играет сама
Дота - кал говна. Удачи.
Погружение в доту 2
Пик меты-метовая сборка-виноваты все вокруг, кроме тебя.