Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

Всем привет! В конце прошлого года я выпустил свою первую игру, которую разработал в одиночку. После релиза где-то пару недель занимался исправлением ошибок и багов, а затем решил дать себе отдых, ибо был уже сильно вымотан.

Так совпало, что в этот же момент ДТФ начал переходить на новую версию и ужасно работал. Из-за этого я какое-то время не заходил на сайт, а потом и вовсе забыл про него, хотя изначально планировал более активно вести свою страницу и выкатывать посты с историей разработки, как выпустил игру в Стиме, сколько копий получилось продать и т.п.

Hope of Bion
Hope of Bion

Небольшое отступление: я знаю, что многим интересно кто сколько заработал на игре, поэтому сразу скажу, что на данный момент я продал 52 копий. Казалось бы, провал, но в моем случае, я вышел в плюс, ибо у игры не было как такового бюджета (если не считать само время), и единственным вложением была оплата Steam Direct, т.е. 100 долларов. Хотя скажу честно, за пару месяцев я надеялся продать хотя бы 100-150 копий, но даже так, я не расстраиваюсь, ибо в моем случае деньги не самое главное, и я был готов к подобному.

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

В общем, передохнув, я вернулся к затее выкатить пост с историей разработки Hope of Bion, но затем подумал, что обычный пост с текстом — это скучно и лучше будет снять интересное видео, посвященное созданию игры, где я бы прошелся по всем аспектам разработки. Конечно, кто-то скажет, что-то вроде: "Ты ноунэйм и игра провальная! Никто не будет тебя смотреть!". Да, но лично меня подобные видео очень мотивируют (особенно про соло-разработчиков), и я надеялся, что кто-то всё же увидит его и как я словит заряд мотивации, а также, подчерпнет что-то новое и полезное для себя.

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

Начал писать сценарий, и дошёл до момента, где рассказываю о не вошедшем в игру контенте. Речь идёт о целых уровнях, которые были готовы на бумаге, но от которых пришлось отказаться, поскольку я не успел бы сделать их к релизу. После этого на протяжении нескольких дней меня не покидали мысли об этом и хорошенько подумав, я решил, что данный контент должен появится в игре!

К слову, до этого я уже начал работать над своим следующим проектом, но пока отложил его, чтобы направить все силы на дополнение для Hope of Bion.
К слову, до этого я уже начал работать над своим следующим проектом, но пока отложил его, чтобы направить все силы на дополнение для Hope of Bion.

Погрузившись в свои наработки, я приступил к работе. Конечно, в процессе многое пришлось изменить. Помимо этого, появились и новые идеи, которые тоже стали частью будущего дополнения. И вот теперь, наступил момент, когда я готов его анонсировать. Собственно вот.

Hope of Bion: Afterlife

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

Afterlife - это бесплатное дополнение для Hope of Bion, состоящее из трех новых самостоятельных кампании, действия которых происходят параллельно событиям основной истории.

Последняя операция
Кайл вместе со своим отрядом оказался заперт в здании городской больницы и теперь вынужден бороться за свою жизнь, сражаясь с толпами зараженных, но постепенно герой понимает, что это далеко не обычная больница и в ней явно что-то скрывается...

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife
Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

Умирающая школа
Группа подростков планирует выбраться из школы и при этом остаться в живых, но для этого им нужно забыть старые обиды и начать работать сообща.

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife
Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife

Надежда вселенной
Сиквел той самой игры про красного робота, а именно Heaventron. Вселенной угрожает опасность, и только наш механизированный герой сможет спасти её!

Жизнь после релиза - Hope of Bion: Afterlife
Многие наверное сейчас подумали что-то вроде: "какой ещё нахрен робот?". Поясняю: в основной истории есть момент "игра в игре" и робот соответственно оттуда) 
Многие наверное сейчас подумали что-то вроде: "какой ещё нахрен робот?". Поясняю: в основной истории есть момент "игра в игре" и робот соответственно оттуда) 

Особенности:
— новые сюжетные линии, персонажи, враги, оружие, локации, загадки и игровые ситуации;
— новый саундтрек, причём помимо акустической гитары будут задействованы и другие музыкальные инструменты;
— каждая кампания проходится примерно за 1 час, в итоге: 3 часа нового контента. Для сравнения: основная игра проходится за 2-3 часа;
— дополнение будет полностью бесплатным и его выход никак не повлияет на базовую стоимость игры.

Первая кампания выйдет уже в начале ноября, а остальные две в 2025.

Итог

Afterlife для меня является отличной возможностью поэкспериментировать с геймплеем и опробовать новые музыкальные инструменты, которыми я успел обзавестись за это время. Конечно, в качестве основной причины выпуска данного DLC я могу ещё отметить желание сделать свою игру лучше и отблагодарить таким образом всех тех, кто поддержал меня.

В общем, такие дела. Напоследок скажу, что с выходом каждой кампании я буду также раздавать ключи, а если вы вдруг захотели самостоятельно ознакомится с проектом, то можете добавить игру в вишлист и дождаться скидок)

Спасибо за внимание!

99
11
11
11
11
4 комментария

Ооо, халява! :D :D А если без шуток, круто, братан! Удачи тебе в дальнейших начинаниях.

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Масштабно! Поддержал, купил! Удачи!

1
Ответить

Спасибо, буду ждать отзыв)

Ответить