Хотя американские плавниковые монстры и не вписываются в современные стандарты ни огромными габаритами, ни прожорливыми моторами, ни архаичной рамной конструкцией, жаль, что их сегодня не увидишь на дорогах. Пусть начинались они как маркетинговая уловка, но во многих из них было нечто от настоящего произведения искусства - этого очень не хватает надёжным, удобным, безопасным, но в массе своей безликим современным автомобилям. Остаётся надеяться, что на нашем веку всё-таки появится тенденция в дизайне, от которой обыватели будут балдеть спустя много десятилетий. Или уже появилась, просто мы не замечаем ?..
Тоже всегда нравились машины тех годов. Особенно на фоне современных одинаковых клонов. Вольво из подборки прям в сердечко попала, красавица
Да, Вольво (вопреки стереотипам - дескать, «пенсионерский бренд») регулярно выдавала шедевры дизайна
Понимаю, что большая часть этих машин тяжелые, плохо управляемые, жрут много бензина из-за своих движков, но какие же они красивые и притягательные. Сделанный руками салон и вот это всё, очень приятно и внутри и снаружи.
Я как недавно посмотрел чтобы вспомнить как выглядели Кадилаки, такие конечно топ тачки, уже в те года имели в салоне столько штук и примочек, что сейчас отсутствует в современных машинах даже полной комплектации.
Ожидал увидеть 408-й
Да, 408 действительно яркий представитель этого тренда. Но я решил не делать материал чрезмерно длинным и от каждому страны (кроме США) упомянул не более чем по одной машине. А всё-таки «Чайка» в этом плане более интересна, как ни крути.
Для американца мелковат, с такого ракурса больше напоминает английские форды)
Опель же с самого начала 20 века принадлежал General Motors (и во время второй мировой, когда он поставлял технику Рейху, да). Не знаю, кто определял дизайн моделей в те года, но в новейшее время (до покупки PSA) Опели часто делили платформу с Шевроле и Бьюиками.
Так что в данном случае не уверен, подражатели или нет)