Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Для разработки видеоигр требуется не только навыки и энтузиазм команды, но и правильные инструменты, например, в создании нового лутер-шутера The First Descendant одну из ведущих ролей сыграл монитор Odyssey OLED G8 от Samsung. Об этом в интервью рассказали программист Джун Хван Ким и концепт-художник Синвук Ви из команды Nexon Games.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Какова ваша роль в разработке The First Descendant?

Ким: Я отвечаю за игровой движок: разрабатываю программное обеспечение, которое объединяет и позволяет работать без сбоев важные элементы игры – графический, звуковой и физический движки.

Ви: Я занимаюсь концептуальным дизайном окружающей среды. Моя роль заключается в создании общей концепции, разработке дизайна фонов и персонажей, которые должны вписываться в игровой мир.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

В чем особенность игры The First Descendant?

Ким: The First Descendant сочетает в себе механику шутера от третьего лица (TPS) и элементы ролевой игры (RPG). Проект отличается зрелищными боевыми сценами, высококачественной графикой и богатой системой лута с мощным оружием и снаряжением. В основе игры лежит сюжет, развитие персонажей, а также поиск лучшего оружия и снаряжения.

Мы уделили большое внимание тому, чтобы сделать открытый мир реалистичным при помощи передовой графики. Используя движок Unreal Engine 5, мы задействовали технологию Nanite для достижения высокой детализации окружающего ландшафтов и объектов. Это крайне важно для создания захватывающего открытого мира, в котором игроки могут исследовать огромные и впечатляющие пространства. Инструмент Lumen также сыграл значимую роль, обеспечив освещение, которое в режиме реального времени реагирует на мир и персонажей игры, что еще больше повышает реалистичность.

Ви: Действие игры разворачивается в апокалиптическом мире, а сюжет повествует о борьбе человечества с вульгусами, захватчиками, которые чуть не уничтожили человеческую расу. Игроки берут на себя роль потомков, отправляясь на поиски Железного сердца – абсолютного оружия, способного положить конец войне.

С точки зрения дизайна нашей целью было создать богатый и захватывающий мир после катастрофы, избегая при этом излишней мрачности и футуристичности, что часто встречается в подобных играх. Сама окружающая обстановка является ключевой частью повествования. Поэтому мы сделали дизайн города Альбиона красочным и похожим на город будущего, чтобы уравновесить мрачную атмосферу и наполнить ее надеждой. Это не только делает игру визуально привлекательней, но и помогает воздействовать на пользователей на эмоциональном уровне.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Что вы считаете наиболее важными для создания захватывающего игрового опыта?

Ким: Высококачественный дисплей имеет решающее значение для точного отображения графики и визуальных эффектов игры. Современные игровые стандарты требуют плавного игрового процесса с насыщенной графикой, высокой частотой кадров, детализированным разрешением и минимальной задержкой ввода. Для того чтобы в полной мере ощутить все эти преимущества, очень важно использовать игровой монитор с высоким разрешением, широкой цветовой палитрой и быстрым временем отклика.

В рамках нашего сотрудничества с Samsung по разработке The First Descendant я получил монитор Odyssey OLED G8. Что действительно отличает его от остальных, так это потрясающее качество картинки – точность цветопередачи, четкость изображения и быстрое время отклика. Монитор передает цвета и контрастность с высокой точностью, что очень важно при разработке игры. Время отклика 0,03 мс (GTG) также существенно повлияло на визуальное восприятие игры во время ее демонстрации.

Ви: Будучи концепт-художником игрового мира, я постоянно спрашиваю себя: «Как лучше всего показать захватывающую вселенную игрокам?». Я хочу, чтобы они прочувствовали каждую деталь игровой вселенной и мельчайшие движения персонажей именно так, как они были задуманы. И здесь особое значение имеет экран, точно передающий цвета и мелкие детали. Когда игроки видят малейшие оттенки теней и насыщенные цвета, это значительно усиливает их погружение в игру.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Помимо качества изображения, какие еще преимущества Odyssey OLED G8 вы отметили во время работы над игрой?

Ким: The First Descendant — это мультиплатформенная игра, доступная в Steam и на консолях, поэтому поддержка монитором до трех внешних входов было особенно полезно, когда мы проводили тестирование на разных платформах. Изящный металлический корпус также позволяет экономить пространство и дополняет фантастическую атмосферу игры.

Ви: Работая над дизайном и выводя игру на экран Odyssey OLED G8, я обнаружил, что игровой процесс стал более плавным и комфортным по сравнению с тем, как это было на моем предыдущем мониторе. Цвета и контрастность оставались сбалансированными и четкими даже на большом экране. Также очень понравилась возможность быстрого переключения соотношения сторон экрана между 16:9 для работы и 21:9 для демонстрации игры. Фактически вы получаете два разных изображения на одном мониторе.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Какие функции Odyssey OLED G8, на ваш взгляд, улучшат впечатления пользователей от игры?

Ким: The First Descendant — первая в мире игра с поддержкой HDR10+ GAMING. В сотрудничестве с Samsung мы внедрили эту технологию в нашу игру, оптимизировали пиковую яркость экрана монитора и обеспечили поддержку стандартного HDR без необходимости ручной настройки. Также мне помогли функции игровой панели (Game Bar). Когда Odyssey OLED G8 подключается к ПК или консоли, он открывает ее автоматически. При выборе режима FPS темные участки в игре становятся ярче, что дает игроку преимущество перед скрытыми врагами. Кроме того, звук становится более объемным, что еще больше усиливает эффект погружения в игру.

Ви: В отличие от моего предыдущего монитора, где цвета по краям могли меркнуть, Odyssey OLED G8 сохраняет равномерную яркость по всей площади экрана. Тонкая рамка и корпус также позволяют лучше сосредоточиться на игре.

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой

Что бы вы хотели пожелать или посоветовать игрокам в The First Descendant?

Ким: Если вы поклонник любой игры в жанре шутера от третьего лица (TPS) с высококачественной графикой, Odyssey OLED G8 – это отличный выбор для вас. Он обладает высокой частотой обновления, широкой цветовой палитрой и быстрым временем отклика, что действительно улучшает игровой опыт.

Ви: Раньше мне постоянно приходилось делать выбор между монитором с высоким разрешением и частотой обновления экрана для игры и монитором с точной цветопередачей и контрастностью для процесса разработки. Odyssey OLED G8 идеально отвечает обоим требованиям, поэтому я с уверенностью могу рекомендовать его любому геймеру… и разработчику!

Создатели The First Descendant рассказали, как монитор помог им в работе над игрой
1919
77
22
11
39 комментариев

С монитором создавать видеоигры действительно легче, чем без него

57
4
Ответить

Но тот же Старфилд смогли ведь создать и без мониторов!

18
3
1
Ответить

База

Ответить

Главный то вопрос, сколько стоит моник? Дороже жизни?

10
Ответить

Да)

3
Ответить

80 тр

Ответить

Ой какая интересная статья про Odyssey OLED G8. Было так интересно узнать про Odyssey OLED G8 и как Odyssey OLED G8 помогает играть в прекрасные игры. Спасибо автору, что он написал про Odyssey OLED G8.
Кто-то может подумать, что это просто реклама Odyssey OLED G8, но на самом деле Odyssey OLED G8 прекрасный монитор о котором нельзя молчать.

7
Ответить