В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
541541
5656
2727
77
44
33
22
11

Выпустят сырую игру - получают хейт и жалуются что вот игроки плохие , нетерпимые ну мы же делали старались, это наше творчество а его с говном смешали.Игроки виноваты, ну да мы обещали но мы исправим все потом, патчами в течении года.Вон киберпанк и но мен скай годами патчили и ничего, играют же.Вот если бы они заказали пиццу , а приехал кусок теста, а всю начинку потом бы курьер а течении недели доводил бы, сразу бы побежали отзывы строчить и в твитер бы об этом написали.Понятное дело что тут издатели их подгоняют, но все же есть же какой-то выход из этой ситуации кроме скидывать вину на нетерпимые и токсичных игроков

Ответить

Не просто подвозил начинку в течении недели а по цене пиццы.

Ответить