P.S.
Руководство или сотрудники клиентского сервиса Яндекса Маркета, если Вы читаете эту статью, то пожалуйста, смените схему общения с Вашими клиентами.
Даже если с грузом произошел инцидент (утерян, поврежден или по нему проехались на рохле), то гораздо правильнее будет сообщить клиенту сразу все нюансы, чтобы тот не получил нервный срыв и знал чего ожидать.
Поймите, если Вы так и дальше продолжите вести коммуникацию, то в скором времени, растеряете всех нынешних и будущих потенциальных клиентов.
Яндекс это уже гос контора, а бюрократы срать хотели на клиентов и смеются до слез с таких постов
А в поддержке депутаты работают. Да-да
Может у Блодимира не было плойки. Подрезал и сидит щас в Демонов гоняет, ругает Хидетаку, называет его чортом ебаным за такую игру. Это он ещё в дс2 не гонял.
pov: фанатик каца
мегамаркет норм был, хотя тоже госконтора
Бля... Что за претензии? Яндекс и до того как там инвестиции от государства были таким был и только для Яндекс.Маркет продавца +- терпимо реагировал. За сервисом это к Озон или Мегамаркету (но только от продавца Мегамаркет)
Яндекс пользуется твоими деньгами, а челы на складе играют в твою PS, какие претензии к компании? 😎