В аэропорту было много обычных неоновых огней, и мы не могли полностью их включать и выключать. Мне пришлось пойти на компромисс, поставив цветные желатиновые экраны перед огнями аэропорта только в пределах 50 метров. Однако по эту сторону аэропорт Мюнхена стал аэропортом Суспирии.
Я раскрасил аэропорт до такой степени, что, как мне сказали, при посадке один встревоженный пилот спросил диспетчерскую вышку: «Что происходит? Пожар? Взрыв? Вы даете разные коды... Что это за код? Его нет в наших руководствах...».
«Успокойтесь, это код Suspiria!» — как говорят, ответил диспетчер полетов. Само собой, я нашел эту маленькую историю очень приятной!
Субстанция, суспирия.. ждем следующий пост про суспензию
Ты только родился чтоль?
Что касается аудиовизуальной части - Ардженто справляется превосходно. Отличная операторская работа, дизайн, но вот сценарий явно не соответствуют. И это можно сказать про все работы мастера.
У Ардженто рекомендую посмотреть:
Profondo rosso (1975) - это, как по мне, главный его шедевр
Инферно (1980) - тут Ардженто удалось добиться полной ирреальности происходящего, поэтому фильм напоминает, скорее, какой-то кошмарный сон, что идёт кино только на пользу. При этом визуальная часть не отстаёт от Суспирии.
Tenebre (1982) - можно не смотреть, только послушать главную тему
Феномен (1983)
Опера (1987) - с точки зрения операторской работы - это его лучшая вещь, и вообще один из самых красивых фильмов в мире, рекомендую посмотреть ( но сценарий - полная жесть)
Дальше смотреть рекомендуется только для особо хардкорных фанатов режиссёра, потому что визуал начинает деградировать, а сценарии лучше не становятся.
Сценарий слабое место, однозначно. Но ради картинки и атмосферы стоит посмотреть. Однозначно))
Кто-то написал "вот если бы можно было отключить диалоги, но оставить саундтрек, это был бы идеальный фильм" 😅
За рекомендации спасибо!
А мне Феномен больше нравится (с него кстати слизали Clock Tower)
И там молодая Дженнифер Коннели)
Комментарий недоступен