Как же балдежно периодически возвращаться в бернаут после современных гоночных аркад🥴

Плейлист, в котором не хочется скипать ни один трек. Драйвовые заезды. Хаос.

Особо внимательные могли заметить что объекты вокруг достоверно отражаются на машине - очередные технологии древних, которым не место в прогрессивном мире без ртх. Геймплей записан с ПС4.

Очередное возвращение в парадайс навеяло мысль, что на данный момент в индустрии заметная нехватка чистых гоночных аркад. Я стараюсь не пропускать их по возможности, как и симуляторы вроде гран туризмо.

Из последнего нфс анбаунд вызывал какие то эмоции, понравилось как они переработали погони с полицией, появилось чувство азарта. Да, по первым впечатлениям может показаться что это очередная соя для зумерков, но мне зашли изменения, хотя я начинал свой опыт с релизом первых андеров.

Далее особняком стоит форза и многие по праву назовут ее лучшей аркадой, но для меня она как то слишком пытается в симуляцию, из за чего гонки с ботами становятся какими то слишком медитативными, я как будто захожу в ЕТС. И это немного не то, что я жду от классической аркады.

Большинству аркад не хватает той самой нереалистичной яркости, поворотов на скорости 200кмч и задора.

Бернаут в каком то смысле выглядит как соулс-лайк среди гонок. Здесь разработчики реально не побоялись и пошли на интересные эксперименты.

Начало гонок и разных эвентов нужно самому находить на карте, но самое главное, ни в открытом мире, ни в гонке у нас нет навигатора. Они просто дают метку на карте и ты мчишь до финиша на полной скорости в любом направлении, ведь тебя уже не ограничивают чек-поинты и барьеры вокруг.

Так выглядит типичная гонка в Burnout. Прошу обратить внимание на мини-карту.

Признаюсь, будучи подростком во время первых гонок, такие моменты слегка вгоняли в ступор и я то и дело терялся на трассе, ведь я привык что в типичных гонках всегда есть ограничения и маршрут. Но тут разрабы не оставили игрока разбираться самому и в течении гонки компас подсказывает в каком направлении стоит повернуть, а по какому маршруту ехать - решать вам. Среди визуальных нововведений тех лет можно отметить динамическую смену суток, которую кстати при желании можно синхронизировать с часами на вашем устройстве.

Ну и заправляет все это блюдо выкрученное на полную ощущение скорости, местная система повреждений, в которой удар об стену не обойдется без последствий и ИИ ботов, который будет все это использовать.

Местный видео АСМР

В конечном счет не покидает ощущение что все таки сейчас пустует место каких то крышесносных покатушек, по большей части разрабы пытаются в реализм и рынок будто бы наполнен разными симуляторами.

Ну а мне, как и многим, кто пере проходит старые нфс каждый год, похоже все таки не достает быстрых, простых аркад. Ну или чтобы они выходили чаще, чем раз в 5 лет.

3333
11
20 комментариев

Вот бы мод, который возвращает барьеры, как в предыдущих частях. Концепция "ищи дорогу сам" здесь вообще лишняя.

9
Ответить

Revenge лучше, я в своё время хоть и много наиграл в Парадайз, но один город вместо отдельных трасс кучу фана убило. Да и по ощущениям противники тут вообще от одного тычка сами летят ломаться о бордюры, пока в игре до этого была борьба.

8
Ответить

Этот шарит. Только Revenge. На х360. Гонки с большим драйвом просто не существует. Порог вхождения там, правда, на мой взгляд высоковат был. Далеко не как в nfs. Саундтрек там еще круче чем в Paradise, кстати.

1
Ответить

Вступительный трек заставил влюбится в эту игру и спустя года купить лицуху, в которой уже не было никого в мп эх

4
Ответить

Guns and roses насколько помню...

3
Ответить

К сожалению, насколько игра атмосферная - настолько и скучная. Открытый мир явно не пошел ей на пользу. Всё же приятно раз в годик на вечер вернуться. Сейчас не делают таких аркадных гонок.

3
Ответить

В плане покататься, поискать коллектаблс, помесить собственную тачку о бордюры и трафик, открытый мир пришёлся как нельзя кстати. Но вот местные заезды он испортил.

1
Ответить