Буквально только что закончил Silent Hill 2 Remake. Пока единственная игра в жанре сурвайвл-хоррор, которая оставила у меня не только негативные эмоции

Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.

7272
2424
66
55
11
11

К сх2 нужно скорее относиться как к объекту искусства. Пустые комнаты и бесконечные коридоры, нелогичные головоломки, все душное - все это часть общего "экспиринса" и глубокого как кроличья нора символизма и идеи игры. Если заходит - класс, если нет, то ну чё делать... Оригиналы тоже на любителя, ремейк не то чтобы сильно исправил общую духоту, разве что геймплей повеселее сделал. Короче, как картина в галерее - общепризнанный шедевр, но чтобы понять всю эту туфту, надо приложить немало усилий. Ну чисто мое мнение, как олда серии.

11
2
Ответить

Тем не менее, разобраться во всем стоит, ибо выхлоп от игры может быть совершенно уникальный и в какой-то степени потусторонний. Как от лучших хорроров типа сомы - сидишь после прохождения неделю и пытаешься все осмыслить и как-то в голове уложить. Потрясающая игра, даже в ремейнутом виде.

5
1
Ответить