Дени Вильнёв хочет снять немой фильм

В начале этого года режиссер вызвал гнев массового зрителя, когда заявил: «Честно говоря, я ненавижу диалоги. Диалоги — это для театра и телевидения».

Дени Вильнёв хочет снять немой фильм

Про это тогда написала редакция, но спустя всего пару дней Вильнёв в другом интервью несколько развернул свою мысль. Если все свести к простой мысли, то постановщик «не ненавидит диалоги» и признает их важность, но в своих работах старается по минимуму прибегать к ним. И вообще:

Я скажу так: в идеальном мире вы должны использовать диалоги только тогда, когда нет других ресурсов. Это должно быть последним средством — вот что я думаю.

Вчера на Лондонском кинофестивале BFI Вильнёв дал понять, что хочет снять фильм «без диалогов, сосредоточенный на силе образов»:

Я люблю диалоги, но не [всегда] в кино. Я надеюсь, что однажды смогу снять фильм, в котором не будет использоваться диалоги. Я стараюсь как можно больше использовать силу образов.

А вы бы пошли на фильм Вильнёва, в котором нет ни одного диалога — только его сила образов? Без сарказма, звучит любопытненько, Дени действительно умеет ставить такой визуал, который сам красноречивее любых слов, поэтому разочек можно провести такой эксперимент. Как раз бы узнали насколько его образы сильны без поддержки диалогов.

Источник: Screen Daily

44
44
22
33 комментария

В начале этого года режиссер вызвал гнев массового зрителя, когда заявил: «Честно говоря, я ненавижу диалоги. Диалоги — это для театра и телевидения».Люди - долбаебы, не способные читать между строк в том числе на основе опыта прошлых работ автора. Зря начал разжевывать. Впрочем эти уроды и Нолана до седьмого колена доведут, заставив расжевывать финал Inception, и вынудив изменить финал Interstellar относительно оригинального сценария, написанного вместе с братом.
Я скажу так: в идеальном мире вы должны использовать диалоги только тогда, когда нет других ресурсов. Это должно быть последним средством — вот что я думаю.Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!

9
1
1
Ответить

У Вильнёва и Нолана наверное самое большое количество как поклонников, так и хейтеров. Последние, как обычно, оказались громкими. Любой, кто смотрел фильмы Дени, знает, что он в принципе любит «говорить по делу», больше показывая, чем рассказывая. Но они зацепились за его «ненависть к диалогам», вот и пришлось пояснять.

7
Ответить

Ближайший брат кино - театр, который полностью построен на диалогах и игре.
У фильмов возможностей больше, но это не значит что диалоги:
должны использовать только тогда, когда нет других ресурсовВообще тупо загонять что то в рамки:
- хочешь диалоговый фильм, снимай диалоговый фильм, как тот же Лок
- хочешь Дюну, снимай Дюну
у каждого свое виденье и нет правильного. Он творец и хочет делать по своему - его право, только нахуя вы ему вторите как дурачки.
Так и должно работать визуальное искусство!Если "искусству" надо показать как чел полтора часа пиздит по телефону за рулем тачки, то отлично, почему сука нет? Искусство должно быть разнообразным.

2
1
Ответить

Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!Если что, звук в кинематографе появился ещё сто лет назад. И даже до его внедрения зачастую при показе фильма сидели таперы и наигрывали какие-нибудь мелодии, потому что разглядывать кино в тишине не очень-то и интересно.

Ответить

Ему настолько нравиться фоновое гудение в фильмах, что теперь там вообще кроме него ничего не останется.

7
2
1
Ответить

Зато критики будут в восторге

1
Ответить

Когда не умеешь писать диалоги:

6
1
Ответить