Только представьте, в насколько плачевном состоянии находится индустрия, что игры десятилетней давности выглядят как некстген

В то время как на то, что нам продают за 70-100 баксов сейчас, без слёз и не взглянешь. За весь 24 год настоящим некст-геном можно назвать только три игры, Hellblade, SH2R и на подходе новый Dragon age, который, кто бы что ни говорил, с технической части выглядит потрясающе...вот и думайте.

334334
103103
3737
1010
55
33
33

Графика давно в потолок уперлась, так что никаких прорывов как не было за 10 лет, так и не будет ближайшие 10 лет, максимум ждите что вам волосики на подбородке сделают и назовут это детализацией некстгеновой, что вы за игру в лучшем случае пару раз заметите. Не станут игры красивее. Не станут игры инновационнее. Хватит с жиру беситься.

15
3
Ответить

Никуда она ещё не упёрлась, пока нет фотореализма и динамики в играх. Если лично у тебя небольшие требования к графике в игре, то это не значит графика больше не развивается.

15
2
1
Ответить

Графика меняется каждый год. Просто на устаревших 1080р мониторах невозможно увидеть все изменения так как 1080р это разрешение гораздо хуже и мыльнее, чем у консольщиков 1440р с апскейлом.

Ну и зрение надо нормальное иметь чтобы не только видеть отличия в графики, но и чтобы видеть, что 1080р мониторы пора сдавать в ближайшие магазины для использования их для экрана касс, а то они там бедолаги на 720р смотрят.

6
3
1
Ответить

Прорывов в графике нет, а требования растут, размер игры растёт, 150 гигов уже никого не удивляют, а теперь уже и ссд стало требованием, без него не запустишь. Удивительные времена.

6
2
1
Ответить

Какой потолок, над трассировкой лучей ещё работать и работать.

1
1
Ответить

посмотри cgi аватар 2009 года, а потом то пластиковое убожество по аватару от юбиков недавнее, и после мне еще раз скажи, что графика в реальном времени уперлась в потолок

Ответить