За 4 года работы на различных должностях в геймдеве и суммарно ~50 выполненных тестовых я так и не нашла ответ на вопрос "Как обезопасить себя от мошенников, цель которых - бесплатно собрать идеи, и при этом показать свои умения на максимум на случай, если попался честный работодатель?". А у вас есть ответ на этот вопрос?
То есть изначально, на мой взгляд, тз выглядело подозрительно.Это стандартное условие тз, в котором проверяется твоя способность декомпозировать игровые системы и твое понимание того, на что они влияют.
как я могу быть уверена в том, что я - не бесплатная рабочая сила, которая стала таковой из-за чужой недобросовестности?Ни у одного нанимающего менеджера нет цели украсть какие-то идеи у соискателя. Идеи не стоят примерно ничего, а настоящей ценностью является способность соискателя провести идею через полный производственный цикл, от концепта до интеграции.
И как это "провести идею через полный цикл" можно продемонстрировать в тестовом? Ответ: никак. Получается, и смысла в тестовом немного. Тогда зачем его давать?