Возможно, я навлеку на себя неприятности этими словами, но в играх Bethesda симуляция [мира] глубиной в дюйм и шириной в милю. Это позволяет создавать огромные миры, в которых вы можете жить и которые вы можете исследовать.
Мои игры — шириной в дюйм и глубиной в милю. Они, конечно, имеют отношение [к Fallout], но я бы сказал, весьма отдалённое.
очень классно сказано про глубину и ширину. прям в точку.
"a mile wide and an inch deep" - извевстный английский оборот речи
Шириной в километр, глубиной в миллиметр, всё обмазано говном, отовсюду сочится гной, а игрока считают за обдолбанного дегенерата.
да это проблема всех около-рпг с открытым миром, в том числе и ведьмака, только у поляков картонность опенворлда компенсировалась постановкой и крутыми квестами. ну а у беседки radiant story, что с них взять
Комментарий недоступен
Не всех, Фоллач 2 вполне неплохо тянул.
Спектор хуйни не скажет.