Сыграй в демо российской головоломки TOTAL RELOAD на Steam Next Fest
44
11

Ребят, простите, но демо должно продавать игру, а не отталкивать.
Если это какой-то альфа-билд, так и напишите. Типа «графика и управление будут изменены к релизу, сейчас вы смотрите на болванку, на которой можете потестить механики игры». Тогда... ну, ок.
А если это то, что будет и на релизе — лучше не надо.
Графика... её нет. Вот эти вот серые однообразные пространства — это не графика.
Настройки управления — их тоже нет. Кто додумался инвертировать вверх и низ на правом стике и не дать возможность это отключить?
Выйти из игры не через alt+f4 сможет далеко не каждый. Почему у вас на кнопку выхода надо щёлкать мышью, а кнопка А на геймпаде и Enter на клавиатуре не срабатывают?
Сама механика игры мб и интересная. Оно звучит странно: «вам надо переключать провода, чтобы запитать источники питания и продвинуться дальше, чтобы снова переключать провода», но вдруг это играется увлекательно? Но это я не узнаю, потому что ходить в сером мире и путать на камере верх с низом нифига не интересно, и через 17 минут я демо выключил.
А, и что это за сенсорные сетки, которые не дают проложить провода, пока включены, но можно выключить сетку, бросить провод, включить — и его не перережет нафиг? Где. тут. логика?

Ответить

"Кто додумался инвертировать вверх и низ на правом стике и не дать возможность это отключить?" - вот здесь это меняется.

Ответить