Разработчики из Starbreeze открыто признали проблемы с запуском Payday 3 в недавнем интервью, поделившись планами по исправлению ситуации.
С самого старта Payday 3 столкнулась с серьезными техническими проблемами. Постоянные сбои в матчмейкинге привели к тому, что через месяц после релиза онлайн Payday 2 в 10 раз превышал показатели Payday 3 в Steam.
Ведущий продюсер Андреас Пеннигер и глава по работе с сообществом Алмир Листо откровенно рассказали о ситуации в интервью PCGamesN.
Payday 3 страдала от серьезных технических проблем, из-за которых игра была фактически недоступна несколько недель.
Когда у вас такой катастрофический запуск, и никто не может играть, негде спрятаться... Игра казалась незавершенной. Это был плохой опыт для наших игроков.
Разработчики признают, что сравнение с Payday 2, над которой работали 10 лет, было неизбежным.
Извлечь правильные уроки из 10-летнего проекта непросто, тем более что каждая игра уникальна. Думаю, накопилось много мелких проблем.
Пеннигер добавил:
Многие проблемы возникли из-за того, что мы недостаточно тщательно проработали все аспекты. Мы создавали Payday 3, пытаясь понять, чего хотим... В итоге получился продукт, который не нашел отклика у людей. Думаю, успех Payday 2 сделал нас слишком самоуверенными, и мы принимали решения слишком поспешно.
Сейчас команда пытается понять причины успеха Payday 2, прислушиваясь к мнению сообщества.
Мы пытались сделать слишком много всего сразу. Нам нужно сосредоточиться на усилении основной фантазии.
Листо обозначил три ключевых направления для возвращения игроков: улучшение игры, восстановление доверия сообщества и создание увлекательной истории.
В Payday много души в повествовании, и я с нетерпением жду развития этого аспекта в ближайшие месяцы.
Хотя конкретных планов разработчики пока не раскрыли, разочарованным фанатам Payday стоит ожидать позитивных изменений в будущем. Хотя, всем этим стоило заниматься еще до релиза, возможно, сообщество найдет в себе силы дать Payday 3 еще один шанс.
Ого, оказывается 3 часть выпустили))
Жесть, уже год прошел
3 часть уже не спасти, пора 4
Про киберпанк точно так же говорили. Мой любимый сквад пускай и никогда не был провалом, но точно не игрой "для масс", и тем не менее, число онлайна растёт.
Третьему дню зарплаты нужен лишь контент, которого до сих пор нет