Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков

Год спустя Starbreeze признала "катастрофический запуск" Payday 3, но обещает вернуть доверие игроков

Разработчики из Starbreeze открыто признали проблемы с запуском Payday 3 в недавнем интервью, поделившись планами по исправлению ситуации.
С самого старта Payday 3 столкнулась с серьезными техническими проблемами. Постоянные сбои в матчмейкинге привели к тому, что через месяц после релиза онлайн Payday 2 в 10 раз превышал показатели Payday 3 в Steam.
Ведущий продюсер Андреас Пеннигер и глава по работе с сообществом Алмир Листо откровенно рассказали о ситуации в интервью PCGamesN.
Payday 3 страдала от серьезных технических проблем, из-за которых игра была фактически недоступна несколько недель.
Когда у вас такой катастрофический запуск, и никто не может играть, негде спрятаться... Игра казалась незавершенной. Это был плохой опыт для наших игроков.
Разработчики признают, что сравнение с Payday 2, над которой работали 10 лет, было неизбежным.
Извлечь правильные уроки из 10-летнего проекта непросто, тем более что каждая игра уникальна. Думаю, накопилось много мелких проблем.
Пеннигер добавил:
Многие проблемы возникли из-за того, что мы недостаточно тщательно проработали все аспекты. Мы создавали Payday 3, пытаясь понять, чего хотим... В итоге получился продукт, который не нашел отклика у людей. Думаю, успех Payday 2 сделал нас слишком самоуверенными, и мы принимали решения слишком поспешно.
Сейчас команда пытается понять причины успеха Payday 2, прислушиваясь к мнению сообщества.
Мы пытались сделать слишком много всего сразу. Нам нужно сосредоточиться на усилении основной фантазии.
Листо обозначил три ключевых направления для возвращения игроков: улучшение игры, восстановление доверия сообщества и создание увлекательной истории.
В Payday много души в повествовании, и я с нетерпением жду развития этого аспекта в ближайшие месяцы.
Хотя конкретных планов разработчики пока не раскрыли, разочарованным фанатам Payday стоит ожидать позитивных изменений в будущем. Хотя, всем этим стоило заниматься еще до релиза, возможно, сообщество найдет в себе силы дать Payday 3 еще один шанс.

44
4 комментария

Ого, оказывается 3 часть выпустили))

2
Ответить

Жесть, уже год прошел

1
Ответить

3 часть уже не спасти, пора 4

Ответить

Про киберпанк точно так же говорили. Мой любимый сквад пускай и никогда не был провалом, но точно не игрой "для масс", и тем не менее, число онлайна растёт.

Третьему дню зарплаты нужен лишь контент, которого до сих пор нет

Ответить