К чему эти сложности?
К чему эти сложности?
158158
1313
77
33
22
11
11

Зависит от игры.
В том же 4 фоллыче, режим хардкор заставляет бегать с вечным перегрузом по карте, а большинство квестов - принеси/подай. Никакой речи о постройке поселений даже не идет, там лишь бы основной сюжет пройти. Поэтому проходил просто на высокой сложности. Как, впрочем и все другие игры беседки.
Но вот в Kingdom Come: Deliverance уровень хардкора вносит интересные особенности. Начиная с того, что нужно выбрать как минимум два дебаффа, а заканчивая тем, что на карте отсутствует маркер игрока. Это добавляет поистине экспириенса. Дружбан в дэбаффе выбрал сомнамбулу и знатно от этого подгорал)) Но все же прошел так.
А еще и перекрестие с подсказками для лучшего удара при боевке не отображается, приходилось заучивать комбо удары. Для лука не было перекрестия, привет квест с зайцами)) Но мне это зашло.
Ну а так-то всегда стараюсь стартануть со сложного, а там как игра подскажет.

6
Ответить

В том же 4 фоллыче, режим хардкор заставляет бегать с вечным перегрузом по карте

Не заставляет. Заставляет разве что чуть головой подумать и не таскать с собой 5000 патронов ко всем типа оружия, которое ты даже не используешь и 2000 аптечек и прочего, которые ты тоже не используешь. Отлично работает на погружение, кстати. И добавляет интереса.

1
Ответить

Для лука вроде и на среднем не было перекрестия.

1
Ответить