Метафор - это пиздец часть 2

И так, я таки разобрался, как установить решейд на линукс. Оказывается, для этого не надо никаких параметров запуска, решейд из коробки идет. Но тут другая проблема: сука, как же этот ТАА через решейд жрет ДОХУЯ мощности видюхи. Я раньше мог в 50 герц/50 ФПС на 100% разрешения играть, но стоило поставить эту шайтан прогу... И даже не помогает metaphorfix (а вот тут уже нужен параметр запуска), где можно понизить лоды и разрешение теней. Не, скажу по правде, в 4к60ФПС с 75% рендерингом, но с ТАА выгляит НАМНОГО лучше, чем нативные 100% и без решейда.

Но ладно, а что там со стим деком?... Ммммммм... Тут уже надо выбирать: либо мыло в 800р40ФПС, либо шум в 1080р40ФПС. Есть 2 стула, как говорится.

Я просто не понимаю, как можно было сделать анимешный графоний настолько не оптимизированным, имея за плечами две пятые персоны и третью персону. Они команду метафора из рандомных людей с улицы набирали или кто?

66
11
10 комментариев

как можно было сделать анимешный графоний настолько не оптимизированным

Так знают свою аудиторию, и так сожрут

3
1

Скорее знают, что основная аудитория всё равно играет на консолях, где их внутренний движок был, возможно, только в Катерине без особых проблем (и то, скорее из-за более слабого окружения).

Зашёл прочитать про игру, вышел с инженерным образованием

2

решейд сожрал мой фпсигра говноПонятно

1

Если что, пятая персона работает как кусок говна, с присадками фпс до 5 в зависимости от зоны или просто нон стоп в 1.5 фпс. Не у всех, но у многих. И атлусам плевать, и так сойдёт. Так что команда таже самая

Движок тот же самый внутренний GFD Engine, который пора уже отпустить. Просто вышел долгострой. Это в SMT V (и V:V), Persona 3 Reload они пересели на Unreal Engine 4.
А в Soul Hackers 2 на Unity.

1