[Мысли Вслух] Затестил демку Капитана Блада.
Содержание
Экскурс
Если вкратце, то это God of War от наших, который должен был выйти в 2010, но из-за каких-то проблем игру не выпустили. И не так давно анонсировали возвращение игры, а сегодня вышла демка.
Так как я любитель этого жанра, то не смог пройти мимо. И прошёл демку, в которой присутствует 3 уровня и 2 игровых персонажа. Первый — это, разумеется, сам Питер Блад, а второй — его кент Уолт.
Боевая система и управление.
К сожалению я пока не играл в оригинальную трилогию GoW, поэтому не смогу оценить насколько много/мало разрабы заимствовали, но вот что мы имеем...
- Горизонтальный удар (он же лёгкий) на X
- Вертикальный удар (он же тяжёлый) на Y
- Выстрел из пистолета на RT
- Бросок бомбы на LT
- Блок/парирование на A
- Добивание/бросок предмета/подбирание оружия на B
- И внезапно правый стик отвечает за уклонение.
В принципе ничего особо нового для жанра. Например броски предметов были в Darksiders. А вот с добиванием поинтереснее. В начале игры нам будут встречаться красные Испанцы. Это самые лёгкие враги в игре, т.к. их можно ваншотнуть одной кнопкой добивания. Что-то похожее было в DMC 4 с рукой Неро, когда одним нажатием можно было аннигилировать всю мелочь.
Но потом встречаются противники по серьёзней - Жирничи и синие Испанцы. Добить их уже одной кнопкой не получится, но после их избивания Блад сможет выбрать одну из 4-х вариантов анимации добивания. Так же это такой мини QTE, т.к. если ты не успел нажать кнопку, то противник просто оттолкнёт тебя.
Кстати о QTE
Оно здесь есть и используется преимущественно в кат-сценах. Не понятно как во всей игре, но в демке они появляются при игре за Уолта. В начале его уровня мы паркурим на корабль под QTE, а потом сражаемся с боссом.
Кстати очень странное решение. Ведь все два уровня до мы играли за Блада, которого можно прокачивать, а потом нам дают нового перса и почти сразу боссфайт. Кстати у Уолта нельзя прокачать, у него нет ни бомб, ни пистолета. Только его выкидной клинок.
Босс был достаточно лёгким, даже при условии, что я играл на макс. сложности. Весь геймплей сводится к тому, что мы бросаем в него горящие бочки с порохом, от которых он станится, и в появившемся окне накидываем ему за щеку. Немного после на краях арены подсвечиваются канаты, подойдя к которым проигрывается катсцена с QTE.
Камера
Она здесь не свободная, а закреплена под определённым углом.
Если вдруг камера входит в какой-то объект, то он становится полу-прозрачным. В принципе она удобная. За все три уровня у меня с ней не возникло проблем. Хотя изначально я думал что могу поворачивать её с помощи стика, но внезапно там оказалось уклонение.
Уклонение
Блад уклоняется не в ту сторону, куда он идёт, а в сторону, куда вы отклонили правый стик. Учитывая, что противники не особо быстрые в игре, то я в полне успевал перевести палец с кнопок XYBA на правый стик и для меня такое решение не стало проблемой.
Элемент из Beat ’em up
В игре можно подбирать оружия с умерших врагов или те, что лежат на локации.
Если это огнестрел, то юзать его можем пока не закончатся патроны, а у оружия ближнего боя ограничение на кол-во ударов.
Это может быть очень удобным в определённых моментах. Так, например, в этой сцене на нас шли пачками испанцы, и когда они толпой появлялись на узком мосту, то я брал двуручник и, словно Гатс, расхуяривал всю толпу.
Интерактивные элементы
В этой же сцене, выбрав подходящий момент, мы должны из пушки расстрелять основной корабль захватчиков и его мелкие судна. Так же по карте разбросаны сундуки, которые мы можем открывать и двери, которые мы должны выбивать.
Интересная деталь: при попадании снарядом в парус он рвётся по физике (физике уровня 2010).
Резня
Наш бравый капитан Блад может без зазрения совести по сворачивать шеи мирному населению. По итогу устроив геноцид не только испанцев, но и англичан. Вот он — истинный герой.
Итоги
Я ждал от игры намного меньшего, но теперь я жду игру ещё больше. Кат-сцены есть, ру озвучка есть, хорошая боёвка есть, QTE есть. Пока от игры только положительные эмоции. Жду релиза.
В 2010ом это был бы лютый вин.
Ну не лютый вин, но очень достойно
Выглядит, конечно, как кал.
Ну игра должна была выйти в 2010. Ты чё хотел? RTX?
Ну так получается ты должен быть рад. Стены изрисуешь опять.
От тебя ничего другого и не ожидаешь.
Выглядит прям очень красиво...
Надеюсь, на моём кирпиче запустится, когда выйдет.
Спасибо за обзор демо-версии!