Популярность конкретно Momotaro Dentetsu: Showa, Heisei, Reiwa mo Teiban же на домашнем рынке такова, что в качестве референса, подходящего для оценки её продаж, могут выступать лишь проекты уровня Pokemon и Splatoon — они на порядок больше продаж последних Final Fantasy и в принципе сопоставимы с совокупными продажами всего софта для PS5
Игра практически никогда не покидает чарт продаж Famitsu — так, в топ-30 за последнюю неделю, по которой опубликована статистика, она заняла 16-е место
Внезапно, новость конечно хорошая, но мне любопытно насколько эта вещь будет успешна на западе, так как вещь довольно японская и вряд ли заимеет хоть сколько-то соразмерную популярность. Но ниша под хорошие настолки имеется, поэтому может и неплохо зайдёт, по тем двум стримам, что я видел, выглядит вполне себе весело.
Минимально, думаю. Азиатская версия в первую очередь нацелена всё-таки на Китай, а для остальных стран региона сочли нецелесообразным переводить и в качестве компромисса сделали английский (для Южной Кореи отдельная от азиатской версия с корейским). На западный рынок они вряд ли рассчитывают хоть как-то.
При этом, объём работ по переводу там не то чтобы большой, понятное дело.
Хорошая новость!
Давно хотел узнать от чего японцы так тащатся.
Только это оказывается не самая последняя игра из серии, которая в прошлом году вышла, а предыдущая.
Выглядит конечно очень странно, но возможно благодаря в том числе подобным проектам кругозор японских гейм-дизайнеров сильно шире чем у остальных.
Видимо нужно попробовать засесть за что-то подобное.