Авторы Helldivers 2 объявили о завершении 60-дневного плана по улучшению игры

15 октября вышел ещё один патч.

Авторы Helldivers 2 объявили о завершении 60-дневного плана по улучшению игры
  • Студия Arrowhead сообщила о том, что 60-дневный план изменений по улучшению игры, о котором объявили в середине августа, подошёл к концу, и подвела его итоги.
  • Разработчики напомнили, что за последние недели, к примеру, изменили баланс более 70 видов оружия и стратагем, переработали несколько видов врагов и улучшили производительность.
  • В Arrowhead пообещали и дальше поддерживать связь с игроками через опросы, трансляции и сообщения в блогах.

От имени команды Arrowhead я хочу поблагодарить вас за терпение, наблюдения и любовь к нашей игре. Мы искренне рады видеть вашу реакцию на последние обновления и хотим продолжать развивать игру, обеспечивая ее соответствие главной идее, чтобы она оставалась игрой, которую мы все любим.

Вместе мы создаём будущее Helldivers 2, и нам не терпится показать вам новый основной игровой опыт и следующую главу Галактической войны.

Майкл Эрикссон, геймдиректор Helldivers 2
  • 15 октября для игры также вышел патч 01.001.104, в который вошло множество мелких нововведений.
  • Так, разработчики внесли изменения в оставшиеся виды оружия и стратагем, подкорректировали игровой процесс автоматонов, изменили прочность Адских Десантников, а также создали новые функции для некоторых предметов ради большей глубины в освоении снаряжения.
  • Прошлый крупный патч вышел 17 сентября, и после него онлайн игры в Steam увеличивался более чем в два раза — до 68 тысяч игроков. Лучший показатель для шутера в октябре был 46,6 тысяч одновременных пользователей.
144144
3232
1616
44
33
22
11
275 комментариев
252
19
4
1
1
Ответить
179
9
Ответить

Ну так может говорить только тот, кто в игру не играет. Они реально очень сильно её улучшили. Играть стало в разы веселее.
Да, я люблю говорить с копипастой, это традиция, блядь

74
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Последние патчи действительно вдохнули жизнь в игру, сейчас играть просто кайф, не как раньше душно, а просто реально ахуенно, сейчас можно брать любую пушку и ты уже не будешь бесполезным, в этом патче добавили новые механики для автопушки и для ракетницы, от патча прям рил только положительные эмоции, разрабы в этот раз неразочаровали, им осталось теперь игру набить контентом и она рил заживет

116
3
2
Ответить

Оказуалили игру еще больше.
После предыдущего патча на 10-й сложности игра уже казалась как пробежка по парку: титаны, чаржеры, халки ваншотились и перестали вызывать хоть какую-то опасность.
Представляю какой унылой она стала теперь.

90
12
5
3
1
Ответить

Жаль хайэнд контента так и нет. До сих пор с друзьями на выходных бегаем, потому что весело по-прежнему, но не хватает чего-то, какой-то цели глобальной или что там еще можно в хайэнд напихать. После 25 уровня по сути по прежнему не особо много чего, а после 50го вообще тишина, кроме варбондов, но это не то.
И да, мы не из тех, кто ноет, что на 10 сложности слишком легко, нам весело играть и на 7-8 уровнях.

8
Ответить