Metaphor: ReFantazio. Лонг негодования

Аудитория японщины, пожалуй, самая неприхотливая в мире. Игроки и журналисты, делающие комплименты сюжету, сценарию, работе над персонажами, геймплею, визуалу – что вы такое? Последней видеоигрой в вашей жизни был Пакман?

Grafoune
491491
5555
1616
88
55
44
22
22
22
11

Привет, я интересуюсь сейчас сценарной частью, поэтому давай обсудим её по твоим тезисам:
1. Пример нелогичной мотивации персонажей?
2. Персонажам доступна только 1 нейронная связь, сколько конфидантов прокачано до 8-ки и если есть хотя бы 1, то сделай анализ этого конфиданта в контексте своего тезиса.
3. Главный антагонист(почему главный и почему антагонист если ГГ не имеет с ним конфронтации, а наоборот помогает ему и зарабатывает его расположение), я правильно понимаю, что ты уже прошёл всю игру и можешь сказать какая у него мотивация и цели, учитывая что он зачитывается той же книжкой, что и главный герой, я вот пока что не прошёл и таких выводов сделать не могу, но уже было много диалогов в игре, в которых он объясняет некоторые свои действия(3+ палас)
4. Как тебе 2-ой дворец, почему ничего о нём не написал, как по мне за те 4, что я пока прошёл - это был лучший и самый интересный по нарративу, в том числе в контексте послесловия 2-ого дворца с казнью
5. Тоже не увидел анализа драматургии, кроме приведения эпизодических моментов диалогов в скриншотах, опять же как тебе 2-ой дворец и параллели Эсмера и Джоанны, как по мне сделано очень класcнно в духе П5 Роял
6. Я тоже больше люблю произведения, которые выдерживают один тон в игре, но миксование тона в разных сегментах имеет право на жизнь и работает как некая разрядка после эмоционального пика в истории, поэтому условные "агуша" моменты или шуточки могут лишь не нравится определенному человеку, но не делают игру хуже, я не видел ещё в этой игре момента, где важный драматургический момент был бы сломан "агушей", они всегда выдержаны до конца в том тонне, в котором автор задумал, передавая определенный спектр эмоций

40
6
5
Ответить
Автор

Я прошла до замеса с некромантом и один доп. данж (с минотваром).
Поиграю ещё, но я уверена на 100%, что ничего не изменится. Может быть, там будут какие-то твисты а-ля Луи на самом деле не главный злодей, а есть ещё главнее, может быть будут какие-то данжи другого цвета и размера, это ничего не меняет. А если там игра только на сотом часу раскрывается, то это так же не говорит в пользу её качества. Большинство людей вообще до конца игры не проходит, даже SH2 ремейк на 10 часов до конца прошло, судя по ачивкам, процентов 5 проигравших, про Метафор и говорить нечего. Геймплей должен увлекать и приносить удовольствие с самого начала, а не игрок должен 100 часов превозмогать, чтобы в конце увидеть твист.

Пример плохой драматургии, я даже не знаю, чем этот тейк парировать. Тут буквально каждый диалог, как будто из Даши путешественницы. Просто люди так не разговаривают, не повторяют постоянно одно и тоже, не воспроизводят вслух характеристику своей личности, не демонстрируют настолько нарочито свои отрицательные (да и положительные) стороны, не занимаются бесконечным самоанализом, не являются на 100% добропорядочно-хорошими или хаотично-злыми.

Это просто неинтересно читать, персонажи - картонки, которые не вызывают никакой эмпатии или антипатии, вообще никаких эмоций не вызывают.

И дело не в аниме-стилистике и т.д, я любой стиль признаю, в том же Ori, несмотря на то, что это мультяшный платформер с минимумом текста, получилось очень сентиментально и драматично рассказать о героях этого произведения, а тут "я злой/я добрый" и не более того.

Про техническую и геймплейню часть, тут уж явно никаких приятных сюрпризов далее не будет.

23
3
1
Ответить

Да не ответит тебе автор. Там по демке сделан обзор.

32
2
Ответить

Да поди автор как дениска мейджор. Пару часов потыкался и состряпал авторитетнейшее мнение.

9
1
Ответить

Он похоже только в демку играл

Ответить