Metaphor: ReFantazio. Лонг негодования

Аудитория японщины, пожалуй, самая неприхотливая в мире. Игроки и журналисты, делающие комплименты сюжету, сценарию, работе над персонажами, геймплею, визуалу – что вы такое? Последней видеоигрой в вашей жизни был Пакман?

Grafoune
488488
5555
1616
88
55
44
22
22
22
11

монстры ресаются буквально за 20 секунд

Монстры ресаются намного дольше. Единственный способ реснуть всех сразу (кроме одноразовых) это вернуться ко входу в данж и войти обратно, либо зайти в академию через безопасную комнату и потом вернуться в данж.

Основная пошаговая боевка - такая же, как в Персоне

Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.

Насчет ленивого визуала и банального сюжета согласен, но я знал, во что играть буду. Мне нравится боевка у атлус, а тут еще и гибкую настройку архетипов подвезли, удобно. Вышел интересный гибрид SMT и персоны.

15
Ответить

Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.

Я не специалист за SMT но все выше описанное попадает под персону также... типа то что он раньше вышел - ок, но в персоне все тоже самое.

3
Ответить

По моему монстры не ресаются, по крайней мере вернувшись в собор на следующий день, многих монстров которых я убил просто не было

Ответить