Жёстко. Гарантирую, что сюжетку на 80+ часов автор вообще не осилил, диалоги и лор мира не читал практически. Заодно хейт японских игр в самом начале заголовка. Повторял многим - рпг с элементами социальных симуляторов весьма специфичны и если не заходят Персоны,то и диалоги в Метафоре вами будут скипаться, а сюжет пропускаться. Про серии Trails of cold steel и Trails through daybreak даже упоминать не стоит, поскольку диалоги и связь между персонажами представляют суть игры.
вообщето автор написал, что ничего не скипал и даже вчитывался в журнал, чтобы лучше погрузиться в игру. суть лонга в том, что такие рпг были адекватны до 2010, но в 2024 метафора выглядит недостаточно хорошо. авторы взяли и тупа скопировали наработки из прошлых своих доисторических игр, изменив только сеттинг игры. бг3 в свое время отлично показала, как должна выглядеть современная днд игра. а метафора типа jrpg, поэтому ей новшества не нужны?
Жёстко. Гарантирую, что сюжетку на 80+ часов автор вообще не осилил, диалоги и лор мира не читал практически. Заодно хейт японских игр в самом начале заголовка. Повторял многим - рпг с элементами социальных симуляторов весьма специфичны и если не заходят Персоны,то и диалоги в Метафоре вами будут скипаться, а сюжет пропускаться. Про серии Trails of cold steel и Trails through daybreak даже упоминать не стоит, поскольку диалоги и связь между персонажами представляют суть игры.
вообщето автор написал, что ничего не скипал и даже вчитывался в журнал, чтобы лучше погрузиться в игру. суть лонга в том, что такие рпг были адекватны до 2010, но в 2024 метафора выглядит недостаточно хорошо. авторы взяли и тупа скопировали наработки из прошлых своих доисторических игр, изменив только сеттинг игры. бг3 в свое время отлично показала, как должна выглядеть современная днд игра. а метафора типа jrpg, поэтому ей новшества не нужны?