Спасение от игровой импотенции нахожу в инди секторе и соулс-лайках. Из современного ААА был только бибизян и спайсовая марина. В детстве и юности новые механики удивляют и позволяют экспериментировать, но у больших игр механики как ctrl+c ctrl+v из проекта в проекты, из-за этого чувства новизны нет и остальная духота лезет в ноздри и глаза, такие как вторичные сюжеты,плоские персонажи и пустые локации. Посоветую искать спасение в инди-секторе, где все криво-косо, но от того ещё привлекательнее и интереснее (забеги в Айзеке на рандомном сломанном билде многого стоят)
Спасение от игровой импотенции нахожу в инди секторе и соулс-лайках. Из современного ААА был только бибизян и спайсовая марина. В детстве и юности новые механики удивляют и позволяют экспериментировать, но у больших игр механики как ctrl+c ctrl+v из проекта в проекты, из-за этого чувства новизны нет и остальная духота лезет в ноздри и глаза, такие как вторичные сюжеты,плоские персонажи и пустые локации. Посоветую искать спасение в инди-секторе, где все криво-косо, но от того ещё привлекательнее и интереснее (забеги в Айзеке на рандомном сломанном билде многого стоят)