На видео видно что волны имеют реальную геометрию (а не эмитируются картой нормалей), есть эффект каустики, есть физика взаимодействия с игроками и другими сущностями, порождающая дополнительные волны и эффект пены на поверхности (а в HL Alyx показана что она знает что такое емкости и умеет не вытекать из них). Но стоило им не прописать реакцию на тазер, который на деле является двумя иголками с проводами, так все, сразу воды не существует как класса
На видео видно что волны имеют реальную геометрию (а не эмитируются картой нормалей), есть эффект каустики, есть физика взаимодействия с игроками и другими сущностями, порождающая дополнительные волны и эффект пены на поверхности (а в HL Alyx показана что она знает что такое емкости и умеет не вытекать из них). Но стоило им не прописать реакцию на тазер, который на деле является двумя иголками с проводами, так все, сразу воды не существует как класса
там даже пену в говнах ноги разгоняют и мусор на поверхности воды реагирует на выстрелы, но таки да, воды как класса не существует :D https://www.youtube.com/watch?v=9DdVioqd3CI&ab_channel=3kliksphilip
В где в Аликс жидкости? В бутылках? Это плоский шейдер.
Тут тоже шейдер на плоскости.
Причем эта физика воды оч тяжёлая и срезает 50-100 ФПС когда вся команда по ней идёт