Демо AI Limit или Код Вейн здорового человека. Hunter of Bladers без урона

Поиграл в свежую демку аниме соулслайка. Игра отлично ощущается, героиня резвая и управляется очень гибко, но вместе с тем у нас небольшое окно уклонений, примерно как в Lies of P. Вообще ощущения в целом больше напоминают именно Пиноккио, чем Code Vein: резкая, точная боевка, отличный импакт, читаемые анимации. А опасные враги и высокий входящий урон быстро дают понять, что перед нами довольно хардкорная игра.

Этот безымянный минибосс встречает нас в самом начале демоверсии, и он намного сложнее первого полноценного босса, да и второго наверное тоже:

Каждый третий легкий удар на секунду сбивает противника, если он не находится в гиперарморе, на боссах работает так же

Стамину здесь заменяет шкала синхронизации. Работает она подобно концентрации в Wo Long: накапливается обычными и заряженными ударами, а свыше 50% можно потратить на абилку оружия или дальнобойный навык, или не тратить, ведь от этой же шкалы зависит наш урон: чем больше %, тем выше множитель. Если враг сбивает нам синхронизацию до 0, то персонаж падает в стан и не может уворачиваться, пока не встанет на ноги.

Первый босс робот, очень слабый противник, позже по традиции станет обычным мобом

Хоть демка и небольшая, разнообразие противников и игровых ситуаций на высоте. Рядовые монстры вооружены разным оружием, атакуют издалека, нападают из засады, а иногда встречаются уникальные сильные враги

Зомби тян
Интересно, можно ли от него избавиться как от виверны на мосту в Dark Souls

Хоть практически вся демоверсия проходит в невзрачной канализации, над левелдизайном здесь постарались: уйма секретных проходов, заваленных хламом, спрятанные NPC, нашлось место и опасным мостикам над пропастью

Демо AI Limit или Код Вейн здорового человека. Hunter of Bladers без урона

Система прокачки представлена как традиционными статами вроде живучести, силы, спиритизма и прочими, так и уникальными навыками, абилками, аналогами талисманов и т.д. Судя по босс челленджу, билдостроение мое почтение. "Хранительница огня" тоже на месте.

Демо AI Limit или Код Вейн здорового человека. Hunter of Bladers без урона

Местные омелы, то есть костры, то есть точки возрождения и телепортации. Иногда паралелли с Code Vein слишком сильны.

Демо AI Limit или Код Вейн здорового человека. Hunter of Bladers без урона

После прохождения демоверсии и победы над вторым боссом (записи не осталось, пусть будет сюрпризом, босс там дает прикурить) в меню игры становится доступен босс челлендж: в нём нам дают полноценно прокаченного персонажа, уйму мечей и копий на выбор, расходники и различные кристаллы талисманы, и нового босса, Охотницу на мечников. На уклонениях босс довольно сложный, убивает чаще всего с 2 ударов, зачастую не даёт подняться и лечиться, так что для победы требует приложить усилия и использовать весь игровой арсенал. Однако парирования, которые здесь отлично реализованы, становятся своеобразным изи модом и позволяют постоянно прессовать босса, не давая ему использовать длинные комбо и достать второй меч. К слову, как и в Lies of P, здесь есть катана со своим альтернативным парированием, которое ближе к идеальному блоку, имеет другой тайминг и моментально наказывает врага взрывом клинков, но классическое пэрри мне показалось более удобным и интуитивным.

После десятка убийств босса и нескольких десятков попыток, мне удалось справиться с ней за 40 секунд, самый быстрый результат на всем ютубе, но вы можете попробовать побить рекорд.

Как итог, классный соулс, если игра выдержит планку, то станет достойным представителем жанра. Добавляю в вишлист и вам советую.

3333
77
11
11
11
11
46 комментариев
500 ₽

Хз, не читал

5
Ответить

Опять сосалик... да сколько можно то..

5
Ответить

Там на фестивале штук 5 откопал, хотя наверное даже больше их, правда все кривой кал кроме этого

3
Ответить

никогда не закончатся, ибо хорошие игры

2
Ответить

Тож хотел попробовать, но анимации и передвижение вообще не понравились.

4
Ответить

Ну точно лучше чем Code Vein
Прыжок только кривой как во времена дс 1-2

1
Ответить