У Масахиро Сакурая есть целое видео про разработку первой части Кирби, в том числе о сложностях рисования. https://www.youtube.com/watch?v=ZUY2AtBD6Sk —-- Вообще почитаешь бегло истории разработки японских игр и создаётся ощущение, что в разработке для домашних систем царил тотальный колхоз (ура, нам завезли палки), а вот для разработки для аркадных систем и расходников специфических вдоволь, и полноценные дев-киты, и отдельные цех под эксперименты, а если очень надо, то даже электронику чуть ли не военного уровня достанут (памятуя о 3D-гонке Namco и Sega в начале 90-ых).
У Масахиро Сакурая есть целое видео про разработку первой части Кирби, в том числе о сложностях рисования.
https://www.youtube.com/watch?v=ZUY2AtBD6Sk
—--
Вообще почитаешь бегло истории разработки японских игр и создаётся ощущение, что в разработке для домашних систем царил тотальный колхоз (ура, нам завезли палки), а вот для разработки для аркадных систем и расходников специфических вдоволь, и полноценные дев-киты, и отдельные цех под эксперименты, а если очень надо, то даже электронику чуть ли не военного уровня достанут (памятуя о 3D-гонке Namco и Sega в начале 90-ых).