Даже несмотря на несколько новых релизов по достаточно популярным франшизам, де факто эксклюзивных для платформы — это говорит о том, что какое-то количество PS5 продолжает экспортироваться в Китай, хоть и в гораздо меньшем масштабе, чем до повышения MSRP
PS5: 11.804 (Текущая неделя); 12.551 (Прошлая неделя)Собственно, я уже плохо себе представляю, что ещё может в Японии вытащить PS5.
Monster Hunter разве что, но он в этот раз будет и на PC.
Причём, 3 последних недели шла акция, когда за покупку давали 7.000 йен баллами для PSN:
W39 - 10.8k (7.000 yen PSN promotion, 4 days)W40 - 12.5k (7.000 yen PSN promotion, 7 days)W41 - 11.8k (7.000 yen PSN promotion, 3 days)Следующий чарт без это акции - будет интересно посмотреть, какие числа в нём.
Интересно какая была бы картина у Metaphor без купленной микрософтом рекламы.
Я видел много людей, которые вплоть до релиза думали, что это экз боксов.
Ну и финальный ролик после демки с замазанными кнопками от бокса было смешно видеть.
Недельные продажи PS5 снизилисьНедельные продажи Xbox выросли
Ну все, пора травить автора, такого быть не может, враки!
6 миллионов проданных консолей и такой скромный старт для одной из самых хайповых японских игр за пару лет?
Это ладно, это ожидаемо. Уже привыкли.
Удивительно, что сразу с 3-мя новыми де факто эксклюзивными релизами, продажи железа умудряются падать, когда они и так находятся ниже разумного.
Причём, на этой неделе ещё и акция продолжалась, когда за покупку консоли давали баллами в PSN 7.000 йен.
W39 - 10.8k (7.000 yen PSN promotion, 4 days)W40 - 12.5k (7.000 yen PSN promotion, 7 days)W41 - 11.8k (7.000 yen PSN promotion, 3 days)
Если такими мерками мерить, то у Свича почти все игры будут иметь ещё более скромные результаты. The Legend of Zelda Echoes of Wisdom продалась 200к копий и на 34 млн Свичей этот результат в процентном соотношении оказался скромнее, чем 80к метафоры на 6 млн PS5.