То же самое касается и всяких книжечек, записок, листовок и разных вещей, которые можно почитать и осмотреть в игре. Первые несколько часов я изучал все, что мне попадалось на глаза. Но проблема в том, что в этом не было никакого смысла. Все вещи, которые не отмечены как те, что нужны для сюжета, никак не повлияют на игровой процесс и не откроют, допустим, какой-нибудь вариант ответа в диалоге. Да, можно сказать, что они раскрывают лор и атмосферу игры, но давайте будем честны: делают они это хреново и не интересно.
Все правильно подмечено. Все тоже самое испытал. Единственная разница между нами, что я как это просек, сразу игру и бросил. Но мне не надо было пилить обзор) Считаю, она вобрала в себя все худшее, что есть в мейнстриме и ты все это описал. Я б за такие игры ломал бы пальцы.
Навалил базы. Оставил в игре около 40 часов. Верно подмечены моменты с плохими мужиками, а вся серая мораль после первых 3-5 квестов работает по одному шаблону. Очень разочарован сюжетом в сюжетной игре.
Странные доёбки до сюжета.
Куда делась вся эта категоричность Антеи? Почему других людей воскрешать нельзя и призраки должны быть изгнаны (или вознесены), а вот ее воскресить можно, причем ценой кучи человеческих жизней.Естественно Антея не была категорически против своего воскрешения так как речь шла о её собственной жизни, а с точки зрения Рэда о человеке важном для него, а не постороннем.
Но если вы думаете, что Рэду нужен повод убивать людей, то ошибаетесь.У него есть цель - воскрешение Антеи, другие какие-то поводы не очень важны. Да и убивать жителей ему явно не по душе, но если решил, что цель оправдывает средства, то вынужден на это пойти.
Доходит до того, что игроку не дают возможность изобличить женщину, которая погубила кучу людей, отправив их, буквально, на съедение волкам – про ее ужасный поступок герои просто никому не рассказывают.Во-первых её можно просто убить за это. Во-вторых, если оставить её в живых, то в какой-то момент всё-таки дают и она уходит из поселения, оставляя за главную сестру. Но это, скорее всего, в побочном квесте, который автор проебал.
Главная проблема игры в обилии беготни по всрато задизайненой карте (кишка, нельзя попасть из одной точки в другую по прямой, надо обходить по кишке) и навязчивых сражениях, вот из-за этого я с трудом дотошнил последние часы. В остальном очень неплохая игра категории б.
боже буквы
я подумал, что было бы неплохо разбить их картиночками, но было слишком поздно:(
База
На самом деле если быть адекватом и не пытаться воскресить Антею, то диссонанса нет.
Бабу, скормившую людей волкам, я тоже прибил, единственную из лидеров лагерей.