У нас маленькая команда с духом инди, и мы создаём игру, которую считаем действительно особенной. Мы не ААА-студия, и это наш первый релиз.Я столько раз видел крутые трейлеры ЖРПГ, а на поверку они были лютым середняком. А тут еще "команда с духом инди и первый релиз". В итоге окажется, что за красивыми роликами скрываются пустые персонажи, скучные диалоги и дисбаланс в боевой системе, потому что амбиции оказались тяжелее, чем ожидалось. кампании займёт около 30 часов. При этом побочного контента якобы будет примерно столько же.30 часов побочек? От команды с духом инди и первым релизом? Представляю себе количество мусорных квестов растягивающих прохождение.
У нас маленькая команда с духом инди, и мы создаём игру, которую считаем действительно особенной. Мы не ААА-студия, и это наш первый релиз.Я столько раз видел крутые трейлеры ЖРПГ, а на поверку они были лютым середняком. А тут еще "команда с духом инди и первый релиз". В итоге окажется, что за красивыми роликами скрываются пустые персонажи, скучные диалоги и дисбаланс в боевой системе, потому что амбиции оказались тяжелее, чем ожидалось.
кампании займёт около 30 часов. При этом побочного контента якобы будет примерно столько же.30 часов побочек? От команды с духом инди и первым релизом? Представляю себе количество мусорных квестов растягивающих прохождение.
ты джрпг играл? побочки последнее, что там нужно делать)