GTFO до сих пор здравствует, другое дело что разрабы изначально не позиционировали его как игру "для широких масс", обрубив львиную долю игроков привязкой к Дискорду вместо нормального матчмейкинга с рандомами.
Дык жанр специфичный очень. Репитативный маленький набор карт в котором контента почти нихуя, сюжета тоже можно сказать нет. Механик зачастую мало или они просто наваленное хрючево ненужное и херово работающее. Представить, что игорёк из какого-нибудь асасина или гта приходит в эту и ему говорят что тут сюжета нет, квестов нет, контента нет, есть 4 карты в которых тебе надо пробежать от чекпоинта к чекпоинту тупо шинкуя безликих болванчиков и смысла в этом нет, потому что прокачка и награда по сути никакая, а забеги друг от друга не отличаются. Он у виска покрутит и уйдет.
Из всех представителей в этом жанре дольше 10 часов наиграл только в дарктаид и дип рок галактик и World war Z. В остальных представителей (включая верминтайд, л4д, б4блад и ещё несколько) дольше 10ч просто не видел смысла играть, по разу карты прходишь и всё.
В Back 4 Blood очень хуёвый ТТК и физика стрельбы. Очень унылая стрельба, очень коридорно задизайненные карты. В игре тупо нехой делать. Разве что на карте бара ace of spades (Motörhead) слушать. В дарктайд ахуенные карты (красивые и огромные) и вселенная вахи, куча фарша интересное месилово, пушки прокачка и тд. Ну и классы интересные. В дип рок галактик интересные механики взаимодействия дворфов, генерация карт и её разрушаемость, пиво и бороды. В world war Z отличная физика стрельбы, ттк и в целом весёлое месилово. Да и то там по сути самый живой режим всегда был это не сюжетный забег по карте, а защита убежища (там где ловушки).
Короче дохера написал чтобы подкрепить факт, что жанр специфичный слишком и надо в него что-то вносить значимое, как минимум весёлый фарш и геймплей или смысл и прокачки.
Главное чтобы играть было весело. А вообще что-то этот жанр в последнее время не взлетает. Back 4 Blood и GTFO долго не прожили
GTFO до сих пор здравствует, другое дело что разрабы изначально не позиционировали его как игру "для широких масс", обрубив львиную долю игроков привязкой к Дискорду вместо нормального матчмейкинга с рандомами.
Дык жанр специфичный очень. Репитативный маленький набор карт в котором контента почти нихуя, сюжета тоже можно сказать нет. Механик зачастую мало или они просто наваленное хрючево ненужное и херово работающее. Представить, что игорёк из какого-нибудь асасина или гта приходит в эту и ему говорят что тут сюжета нет, квестов нет, контента нет, есть 4 карты в которых тебе надо пробежать от чекпоинта к чекпоинту тупо шинкуя безликих болванчиков и смысла в этом нет, потому что прокачка и награда по сути никакая, а забеги друг от друга не отличаются. Он у виска покрутит и уйдет.
Из всех представителей в этом жанре дольше 10 часов наиграл только в дарктаид и дип рок галактик и World war Z. В остальных представителей (включая верминтайд, л4д, б4блад и ещё несколько) дольше 10ч просто не видел смысла играть, по разу карты прходишь и всё.
В Back 4 Blood очень хуёвый ТТК и физика стрельбы. Очень унылая стрельба, очень коридорно задизайненные карты. В игре тупо нехой делать. Разве что на карте бара ace of spades (Motörhead) слушать.
В дарктайд ахуенные карты (красивые и огромные) и вселенная вахи, куча фарша интересное месилово, пушки прокачка и тд. Ну и классы интересные.
В дип рок галактик интересные механики взаимодействия дворфов, генерация карт и её разрушаемость, пиво и бороды.
В world war Z отличная физика стрельбы, ттк и в целом весёлое месилово. Да и то там по сути самый живой режим всегда был это не сюжетный забег по карте, а защита убежища (там где ловушки).
Короче дохера написал чтобы подкрепить факт, что жанр специфичный слишком и надо в него что-то вносить значимое, как минимум весёлый фарш и геймплей или смысл и прокачки.