Прошел HP2, Underground, MW, HP, MW, 2015 и Payback, и ни в одной части не заметил такого управления что бы каждый автомобиль имел свой особенный сбалансированный характер.
Везде примерно одно и то же: на стоке коробок спичек, в середине прокачки норм и в конце радиоуправляемые машинки.
И это не сказать что бы плохо, ведь играть интересно. Но эти игры явно не симуляторы где можно наслаждаться каждой тачкой отдельно, имхо.
Прошел HP2, Underground, MW, HP, MW, 2015 и Payback, и ни в одной части не заметил такого управления что бы каждый автомобиль имел свой особенный сбалансированный характер.
Везде примерно одно и то же: на стоке коробок спичек, в середине прокачки норм и в конце радиоуправляемые машинки.
И это не сказать что бы плохо, ведь играть интересно. Но эти игры явно не симуляторы где можно наслаждаться каждой тачкой отдельно, имхо.
согласен видимо просто ностальгия манипулирует мной