Текущий билд демоверсии может показаться кому то слишком сложным, но я точно знаю от некоторых игроков что его можно пройти. Над балансом еще предстоит работать, а пока я подстраивал все под свои ощущения, поэтому игроки , пробующие игру в первый раз, могут столкнуться с проблемами, но кому то это добавляет интереса.
Выглядит отлично!
Спасибо!
Круто, успехов!)
Спасибо!
Какие идеи взял из xcom?
«Вдохновлялся» не значит брал какие то конкретные идеи и лепил в свою игру.)
Тут скорее я пытался осмыслить и переделать моменты которые мне не особо нравятся.
Например я убрал вероятность попадания и постарался сделать систему в которой можно гарантировать себе попадание на ближней дистанции, но возможность промаха остается.
При выстреле игроку показывается «конус» в который летят выстрелы. Но в вблизи к игроку есть прямой коридор, то есть место где разброс выстрела минимален. И ты сам можешь оценить шансы попадания без циферок. (Я позже увидел похожую систему в Rogue Trader, но клянусь что поиграл в это позже чем сделал сам)
Короче вот, не позаимствовал, а вдохновился сделать по другому. :)
А какие то базовые вещи для пошаговых стратегий, которые есть и в Xcom и в BB и в других пошаговых тактиках, «вроде очков действия», квадратной сетки , разрушаемых элементов окружения и т.п., я перечислять не вижу смысла.
«Делаю простую* по шаговую игру» - не прибедняйся. Ты делаешь игру, а простая она или нет, неважно. Ты сделал уже больше чем кто-либо из 80% «игроделов» на инди сцене с их поделками