Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
554554
104104
1313
66
33
22
22

Студия продала достаточно копий Witchfire, чтобы обеспечить себе стабильное будущее и вложить ещё больше средств в разработку игры.Вот меня всегда смущает в ранних доступах такой момент, что люди продали недоделанную игру, получили деньги на дальнейшую разработку, но не получится ли так, что все интересующиеся игру уже купили, а значит последующая разработка банально не будет окупаться уже?

Ответить

Ранний доступ не вчерашняя практика ) Hades, BG3 и много других игр показывают, что в РД играют в основном только энтузиасты. Основной поток игроков всё равно пойдет на плашке 1.0.

2
Ответить

Новость ты не читал? Больше миллиона добавлений в вишлист - это все некупившие и ждущие релиза. Основные продажи как раз будут после релиза, если игра будет хорошей.

Ответить