Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
554554
104104
1313
66
33
22
22

с 1999 года пиратил игры... создал свою врз группу
рейсили 0сек релизы терабайтами
с сотоварищами крекали софт, игры, релизили на сцену... попадали в топы 0дэй групп (2005-2007)
админил топсайты, создал свои, поднимал зеркала курьерских топсайтов...

последние лет 10 покупаю игры в стим хотя при этом есть коллекция игр на 200тб всех выпущенных релизов эвр

в стим уже более полуторатыщ купленных игор

индульгенция?

1
Ответить