Разработчики космосима Star Citizen на грани коллапса

Сотрудники Cloud Imperium Games сомневаются, что компания выживет.
Сотрудники Cloud Imperium Games сомневаются, что компания выживет.

Благостный инсайдер Том Хендерсон обсудил с бывшими и нынешними сотрудниками Cloud Imperium Games перспективы разработчика самой дорогой игры в истории. Мнения серьезно разделились.Некоторые собеседники Хендерсона считают, что у Cloud Imperium Games все очень плохо и компанию не спасти.
Другие, напротив, уверены, что ситуация у Cloud Imperium Games хуже некуда, но шансы на спасения есть, если поменять все. В списке на изменение: руководство, корпоративная культура, движок, пайплайны и финансовый менеджмент.

Едва лишь есть надежда на исправление всех недостатков StarEngine. Но сотрудники ожидают от Cloud Imperium Games хотя бы адекватного подхода к тратам. Им больно смотреть, как руководство превращает офис в тематический парк Star Trek с целым этажом под кафе.А боль причиняют увольнения, остановка индексации зарплат, уход опытных сотрудников и набора новичков без опыта работы. Руководство все скрывает, но намекает на альтернативный план спасения Cloud Imperium Games. Вот его приблизительно содержание:

  • Заработать денег на релизе шутера Squadron 42, для чего релиз нужно ускорить любыми способами
  • Заработать за счет новых и еще более дорогих кораблей в Star Citizen
  • Анонсировать и выпустить новую игру, но уже не про космос, а с элементами фэнтези
Разработчики космосима Star Citizen на грани коллапса

Больше подробностей Cloud Imperium Games накинет во время фестиваля Citizencon 2024, который пройдет 19-20 октября 2024 года.

88
22
15 комментариев

Что же могло пойти не так

6
Ответить

Гои по максимуму прогреты, нечего выдоить. Можно уже и в закат уйти

5
Ответить

Они могут просто выйти в стим и поднять там не мало денег, но придется мириться с 30% и низкими оценками 🤔

1
Ответить

Стим - исключено. Они за 15 лет уже привыкли жить в своем уютном мирке с личным форумом, где за любую критику отлетаешь в бан на 10 (!!!) лет.
Я даже затрудняюсь представить как им напихают в стиме. Стим - никогда.

4
Ответить

Для этого надо сначала сделать хоть что-то хотя бы отдаленно похоже на игру. Если бы у них было, что выпускать в Стиме, они бы выпустили.

1
Ответить

И с существованием рефандов

Ответить