А вы тоже заметили, как многие критикуют чужой вкус и буквально указывают людям, что и как им смотреть/играть/слушать/читать? И вот тут возникает вопрос: ребята, может, меньше негатива и больше конструктивной критики?
На самом деле у такого есть куча причин 1. rage хорошо продается, это можно заметить не только по dtf, но и по любой соц сети, где ты хоть немного заострил внимание на каком то посте , и тебе куча подобного принесло в ленту + повсеместный отказ от дизлайков/рейтинга и тд, данный контент уже не убирается пользовательской модерацией. 2. Люди часто используют интернет, чтобы выкинуть свою злость и усталость. Убежать от проблем, почувствовать себя лучше тем, что набросил и прочее. Бывает в таких комментариях и интересные вещи, например тут наблюдал обсуждение боевики DMC и было увлекательно, но столько чужих матерей полегло.... 3. >конструктивной критики Очень странно пытаться оценивать произведения искусства конструктивно. Есть всегда один критерий, принесла тебе эта игра/фильм и тд удовольствие и эмоции или нет. Понятно, что есть объективные показатели графика/ производительность / механики, но если тебе игра понравилась, ты закроешь на глаза на все неровности или не заметишь их, обратное тоже верно. 4. Ну и если действительно хочется поделится чем то, разве кто то написав плохой коммет изменит твое мнение о произведении? Просто из-за того, что люди переживают сильные эмоции, погружаясь в игру или в любое другое произведение - это становится слишком личным. Это опять же не дает объективно вести диалог. Особенно странно это выглядит, когда люди готовы корпорации защищать даже в самых странных решениях. 5. Упущенная выгода/завышенные ожидания - когда ты думаешь, не делай они этот позор, сделали бы что то хорошее.
Ну и все таки, если что то тебе нравится и хочется этим делится, то мне кажется лучше про это написать, в любом случае появятся единомышленники которые одобрят, либо реадонли которые узнают о чем то новом. Вряд ли от плохих комментов, для тебя произведение станет хуже, а набросы никуда не денутся, людям всегда нужна соц похвала в виде лайков, но и запрещать их писать тоже странно.
На самом деле у такого есть куча причин
1. rage хорошо продается, это можно заметить не только по dtf, но и по любой соц сети, где ты хоть немного заострил внимание на каком то посте , и тебе куча подобного принесло в ленту + повсеместный отказ от дизлайков/рейтинга и тд, данный контент уже не убирается пользовательской модерацией.
2. Люди часто используют интернет, чтобы выкинуть свою злость и усталость. Убежать от проблем, почувствовать себя лучше тем, что набросил и прочее. Бывает в таких комментариях и интересные вещи, например тут наблюдал обсуждение боевики DMC и было увлекательно, но столько чужих матерей полегло....
3. >конструктивной критики
Очень странно пытаться оценивать произведения искусства конструктивно. Есть всегда один критерий, принесла тебе эта игра/фильм и тд удовольствие и эмоции или нет. Понятно, что есть объективные показатели графика/ производительность / механики, но если тебе игра понравилась, ты закроешь на глаза на все неровности или не заметишь их, обратное тоже верно.
4. Ну и если действительно хочется поделится чем то, разве кто то написав плохой коммет изменит твое мнение о произведении? Просто из-за того, что люди переживают сильные эмоции, погружаясь в игру или в любое другое произведение - это становится слишком личным. Это опять же не дает объективно вести диалог. Особенно странно это выглядит, когда люди готовы корпорации защищать даже в самых странных решениях.
5. Упущенная выгода/завышенные ожидания - когда ты думаешь, не делай они этот позор, сделали бы что то хорошее.
Ну и все таки, если что то тебе нравится и хочется этим делится, то мне кажется лучше про это написать, в любом случае появятся единомышленники которые одобрят, либо реадонли которые узнают о чем то новом. Вряд ли от плохих комментов, для тебя произведение станет хуже, а набросы никуда не денутся, людям всегда нужна соц похвала в виде лайков, но и запрещать их писать тоже странно.