Но игроки, предпочитающие однопользовательские проекты, тоже заслуживают изучения. Например, учёная Анника Ваерн из Стокгольма решила проверить, распространён ли среди них эффект bleed — когда отношения между игроками «просачиваются» внутрь игры или впечатления из игры, наоборот, начинают влиять на мысли и чувства игрока в реальной жизни. Пара, начавшая отношения после свадьбы выдуманных персонажей, или ссора, вызванная событиями в игре — вот радикальные примеры эффекта bleed.
Выяснилось, что игравшие в Left 4 Dead меньше паниковали и лучше владели собой в сложной ситуации.Я думаю что когда я играл с друзьями в л4д постоянно, то мы бы в случае нашествия зомби тоже смогли бы собраться и повыживать.
Я вообще наверное в жизни ни к чему так не готов как к зомби.
А текст хороший, но у меня от цвета кнопки глаз лопнул.
Под "собраться и повыживать" ты имеешь в виду "с характерным БУУУЭЭЭЭ нападать на людей и хавать их мозги??? )
Осталось попробовать повыживать в No More Rooms In Hell.
Комментарий недоступен
Что бы жизнь мёдом не казалась)
Думаю, там не такая анальная модерация, как на Ютубе
Отличный партнёрский материал, так ещё и тема актуальная. Поставил бы плюс, если бы они были)