4K после апскейла и трассировка лучей: как Alan Wake 2 улучшили для PS5 Pro

С рейтрейсингом в игре будет 30 fps, а без — 60 fps и повышенное разрешение.

288288
9393
1414
55
44
11

бляздец

157
21
1
Ответить

Чет совсем треш какой-то, лучше никаких отражений чем такие

144
8
2
Ответить
29
Ответить

Я не знаю нахуя они решили демонстрировать свои отражения на примере зеркал. Ведь их зеркала имеют волнистую или ребристую структуры. Это сделанно в первую очередь, чтобы не было сильно заметных артефактов изображения, когда применяется обычная SSR. Если сделать зеркало ровной текстурой, то от SSR будет дичайшая дичь, а подобной ребристой структурой разрабы обошли проблемы с артефактами, потому SSR не так сильно бросается в глаза. Многие разрабы эти зеркала просто разбивают или замазывают всяческим калом, чтобы не травмировать игроков SSR отражениями спины ГГ. При включении рейтресинга текстура остается та же самая и лучи правильно все отражают с учетом ребристости и волнистости текстуры. В игре помимо зеркал есть множество отражающих поверхностей: лужи, стекла витрин, пузатые телики, стекла машин. Во всех этих примерах отражения супер-четкие и хорошо работают. Вот нахуя эти придурки выложили отражения в зеркалах, блять нахуя?! Или надо было патчем текстуры на ровные заменить. Блять, постоянно себе в ногу стреляют.

24
1
Ответить

На пк все зеркала, кроме пары сюжетных мест, тоже всратые. Но разрешение повыше.

7
Ответить